пятница, 27 мая 2011 г.

Наш четвертый дизайнер - Оксана-Akattava


Мы продолжаем вас знакомить с нашей дизайн командой и сегодня представляем вам
известную многим 

Оксану-Akattava


Оксана очень разносторонний мастер, среди ее увлечений/занятий не только скрапбукинг.
Она умело сочетает этот вид творчества с таким как рисование


Возможно поэтому у нее отлично получается раскрашивать штампы


Так же Оксана отлично дружит с иголкой, ниткой и канвой - применяет в скрапе вышивку.

Ее работы необычны, оригинальны, не без новаторской изюминки 

А вот что рассказала Оксана про себя:
"Привет всем! Меня зовут Оксана, я мама, жена и в данный момент домохозяйка. Всю жизнь я занималась каким-нибудь видом рукоделия. Это было и вязание, и вышивка, и декупаж, и роспись стекла, и рисование... Но, с тех пор, как в 2006 году я узнала про скрапбукинг (бороздя в свой файв-о-клок просторы интернета на работе), то все остальные увлечения отошли в сторону.  Сначала я только смотрела западные сайты и восхищалась, потом наткнулась на форум на Осинке, дальше стала потихоньку закупать скрап-товары, но реально заниматься скрапбукингом я начала только года два назад, 
посетив мастер-класс по созданию мини-альбомчика.  
Больше всего мне нравится оформлять странички 

и альбомы


Я люблю использовать новые для меня техники, люблю учиться, узнавать новое, посещать мастер классы и знакомиться там с такими же увлеченными людьми. 
Благодаря скрапбукингу у меня появились замечательные подруги! 
И это здорово!" 

Спасибо Оксане за рассказ и предоставленные фото.
А завтра мы познакомим вас с еще одним членом нашей ДК!
Спасибо за то, что вы с нами!




3 комментария:

  1. Очень люблю Оксанины странички, а она оказывается на все руки мастер :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые работы! Такие гармоничные!!! Спасибо за ваше творчество!

    ОтветитьУдалить