среда, 15 июня 2011 г.

Итоги первого задания "Каникулы с Бонифацием"

Всем привет!
Пришло время подвести итоги нашего
первого задания "Каникулы с Бонифацием"

Победителей по мнению Рендома является номер
и это


Алина
Поздравляем и ждем ваш почтовый адрес на
challenge-blog@km-shop.su

Выбор дизайн команды таков
ТОП-5

FENNEC

Bell

Анастасия Харитонова

Merienn

Ronazita

Девочки, поздравляем!
Можете забрать себе банер
"Моя работа в 5-ке лучших"

Из названных лучших работ при помощи
опять же того же Мистера Рендома был выбран
приглашенный дизайнер
и это
Ronazita, поздравляем!


Надеемся на ваше сотрудничество!
И ждем от вас весточку на  challenge-blog@km-shop.su для получения очередного задания.
Так же приглашенному дизайнеру мы дарим 15% скидку на одну покупку в
Интернет-магазине товаров для скрапбукинга km-shop.su 
В комментарии к заказу напишите 
"свой ник - приглашенный дизайнер по результатам Задания №1" 

Еще раз поздравляем победителей!!!

А так же приглашаем всех к нам на новые задания и конкурсы:





7 комментариев:

  1. Так здорово - победительниц поздравляю от души

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за похвалу! Очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, так неожиданно! Спасибо, что отметили мою работу! Это очень вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо команде за то, что отметили мою работу! Мне очень приятно :)) Поздравляю всех победительниц!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Рэндому! надо же,меня выбрал...
    Поздравляю девочек, странички просто прелесть. для меня вот это сложно, не умею я пока...

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю, девочки! И спасибо за выбор моей работы - очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, я даже не сразу поняла, что я приглашённый дизайнер! Спасибо за доверие — постараюсь не подвести!

    ОтветитьУдалить