четверг, 4 октября 2012 г.

Итоги 1 этапа Проекта "100 Дней до Нового года" открытка

Доброго времени суток, начинающие готовиться к Новому году в сентябре :)
Очень приятно, что так много человек решили начать подготовку к празднованию самого масштабного праздника года заранее. Прекрасное начало, отличный старт!

Представляем вам ТОП работ









Спасибо всем за участие!
По правилам Системы Баллов Бонуса  каждому участник начисляется 2 ББ за каждую из представленных работ, а авторы, чьи работы попали в  ТОП 
получают еще дополнительно 5 ББ.
Файл с Баллами Бонуса будет обновлен в ближайшее время.

Продолжаем подготовку?
Ждем вас!

21 комментарий:

  1. Девочки, спасибо, что отметили мою работу! И поздравляю всех девочек: и ТОПчанок, и тех, кому повезет в следующий раз).У нас будет самый лучший Новый Год!

    ОтветитьУдалить
  2. Топ красивый, поздравляю!!! Жаль, я с вами не участвую!!! Мой хомяк не заботился про НГ заранее((

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за выбор моей работы!! ТОП суперский, приятно, что и я там оказалась)

    ОтветитьУдалить
  4. огромное СПАСИБО за выбор моей работы в ТОП!! мне так приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, какие же очаровательные работы...))) Я прямо смотрю и радуюсь, мне оооой как далеко до такого уровня... но я не опускаю рук в надежде, что когда-то сделаю подобное))) Молодцы девочки!

    ОтветитьУдалить
  6. ОГО! Я в ТОПе!!!! Спасибо за выбор моей работы :) Всех попавших в ТОП поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое! Такая радость в ТОПе оказаться)) Поздравляю всех! Открытки очень и очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  8. Вау! Я в топе! Спасибо большое!!! Я очень рада! Девочек с ТОПом, открыточки загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  9. большущее спасибо за ТОП) оооочень приятно))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Вау!!! ТОП выше всяких похвал. Просто не могла пройти мимо! Что-то аж сама соблазнилась взяться уже наконец-то за новогоднюю тематику. Девченки, правда, ооооочень красиво! Умнички!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ух, какой ТОП. Работы замечательные! Очень рада за Катюшу Вуколову и Олю Olli Reigis, молодчинки, девочки!
    И хочу отметить открыточку Kat_Andrew - вроде бы такие привычные ножи использованы, но выглядит очень празднично и необычно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно и радостно:)

      Удалить
    2. Спасибо,Катюш))) Всегда поддержишь)))

      Удалить
  12. Очень замечательные открытки!! В разном стиле и все такие классные!! :))

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю всех девочек с ТОПом! В фаворе в основном бело-голубые цвета! Очень понравились открытки Эль-ки Кати Вулковой! ))))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо спасибо спасбо!!!))
    Невероятно приятно оказаться с топе!!

    ОтветитьУдалить