вторник, 26 марта 2013 г.

МК от Ани-Knor "Магнит на холодильник в стиле "Стимпанк"

Здравствуйте, уважаемые читатели!
Представляем вам МК от нашего дизайнера Анны-Knor по созданию 
магнита на холодильник в стиле "Стимпанк".

Добрый день, наши любимые читатели и гости блога.
Сегодня вашему вниманию будет представлен мастер класс по изготовлению магнита на холодильник в стиле "Стимпанк".


Для работы нам понадобятся:


- Для основы я взяла лист с загатовки для Мини альбома тег №1 
- фотография;
- Скрапбумага;
- Структурная паста;
- Спреи тех цветов, которые будут подчеркивать стиль вашей работы;
- Магнитная лента;
- Разные железные детали;
- Чипборд "Шестеренки";
- Пудра для эмбосинга несколько цветов.

Итак, преступим к работе.

 Обклеим нашу заготовку бумагой, подходящей нам по цвету. Я взяла неброскую бумажку, для того, чтобы в будущем спреи смотрелись более ярко.


 После того, как заготовка просохла, вырезаем ее удобным для вас способом. Я вырезала закругленными маникюрными ножницами.


 После состариваем края ножницами, 
так края смотрятся более аккуратно и соответствуют нашему стилю.


Тонируем края, я взяла штампельную подушечку
 черного цвета, которая уже отслужила свой век.


Далее опрыскиваем заготовку спреем, я взяла яркий вишневый цвет. Чтобы поставить такие крупные капли, я открутила распиратор и с трубочки уже побрызгала.


 После я определила где у меня будут железные элементы, и уже в целом знала какие детали где у меня будут. Берем структурную пасту и наносим на заготовку.


Сразу же располагаем все нужные детали на структурную пасту.


Тем временем делаем для фотографии подложку.


Пока структурная паста не засохла, приклеиваем
 фотографию и заправляем один уголок за детали.
Пока наша работа сохнет я покажу как можно задекорировать чипборд.


Я взяла 3 разные пудры для эмбосинга: белую, золотую и черную.


 Обрабатываем чипборд подушечкой для эмбосинга


 А далее берем щепотку от каждой пудры и посыпаем на чипборд


После обработки феном получается вот такая красота, 
которая понадобится в оформлении магнита.


Делаем брызги штампом "Клякса"  и уравновешиваем 
левый верхний угол декоративным скотчем.


 А верхний правый угол украшаем чипбордом + надпись.


Далее прикрываем нашу работу бумагой, 
оставляем только ту деталь, которую будем обрабатывать спреями.


  После высыхания наша работа практически готова.
С обратной стороны приклеиваем магнитную ленту.


Вот теперь наш магнит готов)))




Очень надеюсь, что МК будет для вас полезен. Если сделаете свои магниты по МК, то обязательно оставляйте ссылки в комментариях, будем все любоваться!)))

Вдохновения вам!!!

4 комментария: