понедельник, 10 июня 2013 г.

Азбука скрапа - буква "Л" - "лифтинг" - до 25.06

С понедельником вас, друзья!
Начинаем рабочую неделю с очередной буквы нашего долгоиграющего 
проекта "Азбука скрапа", буква "Л", а слово "лифтинг (scraplifting)".



Думаем, большинство из вас знакомы с этим понятием, но для справки -
в широком понимании слова, 
под лифтингом (scraplifting)  полное или частичное повтор, копирование скрап-работы целиком либо идеи, дизайна, техники исполнения такой работы,
которая была создана других мастером. 

Итак, суть задания - лифтинг любой понравившейся вам скрап-страницы. 
В посте с вашей работой обязательно укажите ссылку на первоисточник лифтинга!
Не забывайте об этикете скрап-лифтинга

Напомним суть и правила нашего проекта.
На каждую букву алфавита будет предложено слово, 
которое имеет отношение к нашему любимому творчеству - скрапу. 
Мы предлагаем создать любой (если не указано иное) 
скрап-объект, отразив/применив это слово.
Периодичность выхода каждого нового слова - 10 и 25 числа каждого месяца.

Каждый из участников получит по 2 ББ за одну предоставленную работу,
а по результатам каждого этапа будет выбран ТОП лучших работ, авторы которого автоматически становятся приглашенными дизайнерами 
на одно из следующих задание Проекта и которые 
а также победитель, который получит 50 ББ на свой счет.

А теперь невероятные работы наших приглашенных дизайнеров. 
                                    оригинал от Hugs Vibeke

Это лифтинг странички Hugs Vibeke. Я написала ей письмо и получила разрешение на лифт ее странички, пообещав указать ее авторство и ссылку на блог, что , собственно естественно и закономерно)))Описание:
Моя страничка о моих девочках, они бывают вот такими нежными друг к другу... 
страничка - есть лифтинг работы замечательной норвежской мастерицы Hugs Vibeke
Ее стиль меня покорил и уже некоторое время служит вдохновением. Я благодарна Vibeke за разрешение лифтинга ее странички.Основа - фактурная бумага 30х30, фон- акриловые краски и штампы, подложка- остатки скрап-бумаги и страницы книги; часть цветов сделаны из газетных страниц и покрыты акриловыми красками, а в их середины пришиты бусины; другие - из шелка, скрученного жгутом, в середине некоторых бисер; тэг ручной работы, шнур, вязанное кружево, скрепки "Звездочки", бумажная кружевная салфеточка, тычинки и цветы "Скрапберис".

                              оригинал от Анни Дабровской

Признаться честно опыта лифтинга и страничек у меня немного, но не могла упустить момент, чтобы поучиться делать странички у многим 
любимой и мной в том числе Анни Дабровской
В качестве объекта для лифтинга я выбрала вот эту ее страничку
В качестве основы для страничке я взяла подрамник 30х30 см, обтянутый двуниткой (хотелось сделать страничку-картинку в подарок родителям к годовщине свадьбы). Грунт, самодельный фон, спреи, маски, акриловые краски, для подложек использованы кусочки скрапбумаги Echo park, крафтовой, швейные молнии, полоски двунитки, тканевый скотч, в украшениях: самодельные цветочки из органзы, жемчужных бусин и микробисера, швейных молний, стразы, камея, деревянные пуговицы, металлическая фурнитура, чипборд деревянный (цифры) и картонный (цветы), скрепка, сизаль.

                                   оригинал от Фуксия
Скрапбукингом занимаюсь давно, но вот скрап страничек у меня практически нет. Вот и решила заполнить этот пробел. Получила удовольствие и поняла, что пора осваивать эту территорию:)

                                 оригинал Brit Sviggum

Страничка про моего сыночка, который познает мир через бинокль :)))! 
Слифтила страничку норвежской мастерицы Brit Sviggum .

Мы ждем ваши работы до 23.55 25.06
Ссылки на работы оставляйте в Линки

10 комментариев:

  1. опять не вижу линки...буду признательна если добавите мою работу
    http://karimyxa.blogspot.ru/2013/06/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже не вижу линки, просто ужас какой-то... Добавьте, пожалуйста, мою работу http://smeshlivaja.blogspot.ru/2013/06/best.html

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день! Скажите, пожалуйста, в задании звучит скрап-страница, а в линки я вижу открытки. Это допустимо? Просто я сначала не заметила и тоже сделала открытку по заданию, а теперь сомневаюсь, можно ли ее добавить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, все верно - в задании участвуют только страницы, открытки не принимаются, эти работы будут сняты

      Удалить
    2. Спасибо!!! Впредь буду внимательней)) Удачи всем девочкам!!

      Удалить
  4. Я успела!!! Один день остался!

    ОтветитьУдалить
  5. запрыгиваю в последний вагон с еще одной своей работой
    попрежнему не вижу линки :(((((
    http://karimyxa.blogspot.ru/2013/06/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить