вторник, 1 июля 2014 г.

Как пришить чипборд. Эко-вариант от Наташи (Nata I)

Здравствуйте,дорогие наши читатели!
Вот и пролетел первый месяц лета, 
наступил жаркий, яркий, солнечный июль.
И сегодня мы представляем вашему вниманию небольшой МК 
в пару кадров от нашего дизайнера 
выполненный с использованием материалов магазина KM-shop

Так получилось,что я продолжаю серию эко-открыточек небольшого размера с травяным чипбордом. Хочу показать  один способ крепления чипборда (точнее основания от чипборда). 

 приготовила небольшой набор:
-крафт-картон для основы,
- отрезок скрап и крафт бумаги, 
-нитки "Ирис", 
 -клей,
- белый  акрил.
Еще приготовила разные украшения, но им места не нашлось...)
"
Крафт-бумагу промазала парой мазков акрилом и высушила,
поверх приклеила чипборд (Молодой побег)
Пришила чипброд к бумаге в нескольких местах, осторожно работая иглой, 
чтобы не прорвать бумагу.
Приклеила крафт -бумагу  (уже на ней чипборд) к подложке и  прострочила по краю.
Добавила  немного оттисков штампом, в заключении  украсила брадс с растительным мотивом.Все приклеила к основе открытки.
Такой эко-минимализм ...
Радостей творчества сегодня и всегда!  

6 комментариев:

  1. Хм, честно? А мне показалось, что было бы аккуратней, прострочить по периметру. А если нет машинки, то также вручную,но по уголкам, А такой вариант мне видится грубоватым. Без обид.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно без обид!!
      прострочить чипборд? мне кажется это отличной идеей и, соглашусь, вероятно будет выглядеть красиво!! спасибо за идею!
      Виктория, дело в том, что мне нравится такая грубоватость, она часто есть в моих работах , я даже хотела заполнить(пришить) все пространство чипа (в блоге у себя прописала это) ,так чтобы нити доминировали и грубо выступали в теле открытки... но не в этот раз решила)) может еще покажу такой вариант))
      спасибо за честность, я всегда-ЗА!!!)

      Удалить
    2. кстати можно и грубовато пристрочить))) - неровно или в несколько линий. Нитками под цвет крафта.

      Удалить
  2. а мне наоборот кажется такой способ наиболее уместным в эко.

    ОтветитьУдалить