четверг, 4 декабря 2014 г.

МК от Ирины--freesents: чипборд "Три в одном" :)

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Представляем вам МК нашего дизайнера
Ирины-freesents, которая научит вас 
экономии в использовании чипборда от KM-shop

Мне никогда не жаль было использовать красивый чипборд, но выбрасывать подложки от него считаю преступным расточительством! :) На них остаются такие чудесные силуэты, которые так и просятся на открытки...
И под кодовым названием "три в одном" я решила показать простую новогоднюю открытку, в которой чипборд будет использован полностью.

Возьмем снежинки от KM-Shop - пару №1 и пару №2:  
 
От пары №1 мне нужна будет половина снежинки, серединки-звездочки и подложка, от пары №2 я взяла только половину снежинки (все детали остались у меня от других проектов, но для этой открытки можно обойтись только парой №1, по рецепту "снежинка+серединки+подложка").


Готовим подложки из картона и обклеиваем их скрапбумагой (это Maya Design):
Примеряем и отрываем контрастную бумагу (композиция будет горизонтальная, с "зеркальным" отражением чипборда...)
Половинки снежинок приклеиваем сверху от шва, а на лицевой стороне в нижней части - разрезанную подложку. Ее разрезаем симметрично снежинке, чтобы вместе две половинки смотрелись как целая: 
Строчка играет в основном декоративную роль:
С изнаночной стороны приклеиваем скотчем "хвостики" ниток, разглаживаем строчку:  
Бантик из распущенного по срезам кружева крепим на брадс:
Добавляем акценты - серединки-звездочки, ножницами разлохмачиваем края бумаги:


Приклеиваем к основе и любуемся :) 




Всем новогоднего настроения! :)
Спасибо, что вы с нами!

3 комментария:

  1. Я тоже всегда стараюсь использовать остатки чипборда- спасибо за показательный мк. Очаровательная работа!))

    ОтветитьУдалить
  2. потрясающе!! нет слов как стильно, красиво, благородно и с настроением зимы!
    Ира, спасибо!!

    ОтветитьУдалить