пятница, 21 августа 2015 г.

1 этап СП "Крафт-настроение" с Nata I. ОТКРЫТКА.

Приветствую вас, дорогие читатели и гости блога!
День добрый ! Вечера хорошего!

сегодня  21 августа...
Вот и наступило время старта  1 этапа проекта  "Крафт-настроение" (подробное описание проекта можно найти по ссылке).
А какое у вас настроение? Присоединяйтесь и оно точно станет крафтовым!)))
На этой неделе мы будем делать открытку, украсим ее со всех сторон!


 Задание 1 этапа: сделать открытку, оформив все ее стороны.
 ОЭ:  чипборд (любой) или сухоцвет (гербарий), можно и то, и другое (по желанию)
 

***
Для вдохновения и как один из вариантов идеи для работы с гофрочипбордом, я  приготовила для вас небольшой фотопроцесс


Размер моей открытки 15х15. Она выполнена на крафт-заготовке,
 с использованием нескольких видов скрапбумаги, книжных листов и окрашенных в кофе листов офисной бумаги


Для первого этапа в  работу  я взяла небольшой гофрачипборд бежевого цвета "Ветка акации"
и его негатив тоже пошел в дело! ( размер 5,5 х7,3 см).
...мне не нравится слово "негатив", просто я забыла как платформа для чипика называется...подскажите пожалуйста!)


 в магазине он выглядит вот так:

Гофрочипборд Лист акации маленький

- Первым делом я решила сделать основной элемент -украшение для открытки.
Для этого плоатформу  чипборда  наклеила на отрезок белой акварельной бумаги 
(можно заменить ее на тонкий белый или пивной картон);
- покрыла тонким слоем грунта и просушила;
- прошлась по чипу и бумаге  кистью с тонким слоем текстурной пасты...
 все хорошенько просушила;


- окрасила чипборд и акварельную бумагу под ним с помощью спрея зеленого цвета, так чтобы краска затекла в щели . Затем, поэтапно, акриловыми красками сиреневого, желтого оттенка и  цвета "слоновая кость" окрашивала кистью, пальцем поверхность чипа и бумаги под ним.  Каждый слой краски немного подсушивала и затем  частично снимала с помощью влажной салфетки. Экспериментировала над  окрашиванием до момента, когда поняла, что довольна результатом.
***признаюсь, что несколько раз мне хотелось выбросить в мусор этот эксперимент, но хорошо, что опыт меня удержал. Мне уже знакомо это ощущение... недовольства увиденным... Теперь   я уже знаю, что  важно не торопиться с выводами  не спешить выбрасывать, а  накладывать слои краски до желаемого результата...он еще может порадовать... так и вышло в этот раз)...


- продолжила работу над пластиной:  на крафт бумагу наклеила 2 листка отрывного  настенного календаря, обрывок бумаги, окрашенной кофе, приклеила чип и вырезала из полученной композиции  квадрат;
- квадрат наклеила на  тканное кружево и  прострочила в несколько кругов (получилась будто отстроченная бумажная рамка);
-для прочности и для интересного вида полученную карточку из чипа можно покрыть лаком (я вспрыснула немного его поверхность лаком-спреем  и оставила сушиться)

-теперь можно собирать слои скрапбумаги для открытки
(я приготовила лист бумаги, окрашенный кофе, два вида скрап-бумаги и отрезок от страницы старого альбома);


- наклеила листы на лист-основу размером 15,2 х 15,2 см 
(офисную бумагу, окрашенную кофе) и в нескольких местах прострочила;

- наклеила  чип на скрап-бумагу с помощью клея "Момент кристалл" (фото слева);
-  кусочек бинта окрасила зеленым  спреем;
- проделав для удобства  небольшие отверстия, вставила брадс (фото справа), под один из них подсунула немного окрашенного бинта, предварительно капнув под него капельку клея; 


- далее приступила к оформлению внутренней части открытки;
- наклеила слои бумаги и книжных листов, оставив кармашек на правой части открыточки;
-приготовила прозрачную плотную пленочку (из набора пленки для оформления обложек  курсовых работ и рефератов, купила в "Офис классе")  под размер 1\2 открыточки

- пальчиком повозюкала по бумаге акрилом "Слоновая кость";
- добавила немного оттисков фоновым штампом;


- наконец пришло время и для самой веточки гофрачипа...
я ее наклеила на левую часть открытки, немного "вымазала" в белом акриле и, высушив, накрыла прозрачной пленкой, будто гербарий, пленку пристрочила; 


- на правой части открытки  я поступила чуточку иначе: 
как и с левой стороны накрыла прозрачной пленкой бумажную композицию и прострочила, нов этот раз  оставляя свободным внутреннюю часть, так, чтобы получился карман (куда можно вложить поздравление или денежный подарок)

- спинку открытки оформила очень просто... только отрезки бумаги и строчка в пару кругов

- добавила прозрачную поздравительную надпись "Поздравляю" (фирмы "Лоза")

 открыточка готова!

творите в удовольствие!

Мы ждем ваши работы до 27 августа включительно! 
Добавляйте открыточки  в линки этого поста. 
Количество работ не ограничено!
Напоминаю, что присоединиться можно на любом этапе проекта!

До встречи)

30 комментариев:

  1. Бесподобно! Какая чудесная, тёплая работа! Очень рада этому старту ;)) постараюсь поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! и я ему рада!! и буду рада Вашему участию! Присоединяйтесь!!

      Удалить
  2. Отличная идея и великолепное исполнение! Я сначала подумала, что это отпечаток в гипсе).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, от души благодарю! я именно к такому впечатлению и стремилась)!! и теперь я счастлива)))

      Удалить
  3. И я была уверенна, что это гипсовый отпечаток:-)
    Очень вдохнляющая открытка, в голове проснулись мои творческие тараканчики и говорят: ...бросай все скучные, домашние дела...иди твори:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Ох уж эта сенсорная клавиатура...открытка очень вдохновляющая:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо, Юль, это меня очень радует!) здорово, если вдохновение тебя закружит!
      а клавиатура...эт да... еще меня так же подводит все вечно корректирующий телефон))) жуть)) прогресс)))

      Удалить
  5. крафт-бумажку использовать обязательно в открыточке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, Марин, не обязательно, но можно) Обязательные элементы прописаны в задании. Это любой чипборд ИЛИ сухоцвет, но можно и чип, и сухоцвет вместе, если хочется...

      Удалить
  6. Какой кропотливый труд!! Респект)
    А я недавно только отстрелялась в СП "KraftLove" , а то б и в вашем поучаствовала!!
    Обожаю крафт!!
    Крафт рулит!)

    ОтветитьУдалить
  7. рулит))) спасибо большое, Елена!!

    ОтветитьУдалить
  8. Согласна, очень вдохновляющая открытка! Несмотря на нехватку времени, очень захотелось присоединиться к СП, надеюсь успею.
    P.S. линки куда спрятались?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Таня!) присоединяйтесь!!
      а линки будут добавлены в воскресенье вечером по техническим причинам)) если что, пока можно оставлять ссылочку в комментариях,здесь...

      Удалить
  9. Привет от торопыг и первооткрывателей, Наташенька! http://portos09.blogspot.ru/2015/08/1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленааа, привет))) рада, что ты открываешь проект)!

      Удалить
  10. Наташа, то что осталось от вырубки называют "негатив от вырубки")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо !!
      все же "негатив" его зовут... я думала вдруг есть еще какое название....ну нет так нет... так и буду говорить..

      Удалить
  11. не удержалася ))))
    спасибо за вдохновение, Наташа!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как здорово!!! Вика, я рада, что ты не удержалась!!)))) Теперь вдохновения будет еще больше!!! спасибо тебе!

      Удалить
  12. И меня соблазнили на участие) Я с вами!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, а стилем мы как-то ограничены? Ведь крафт и чипборд есть очень органично впишется и в американку и даже в CAS. Здесь выбор за нами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, в проекте нет особых ограничений, в том числе по стилю...только оговорено задание, например на первом этапе задание такое: открытка, оформленная со всех сторон с чипбордом и (ИЛИ) сухоцветом и все)))

      Удалить
  14. Шикарная открытка получилась! Спасибо за вдохновение! С таким стартом придется продлевать СП - творить сплошное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!!!!и взаимно))) завтра уже продолжение)))

      Удалить
  15. Наташ, я спешу бегом, но добавиться в линки этого поста получится только завтра. Можно ведь, я правильно поняла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня. все верно!! сегодня официальный день завершения 1 этапа))), а работы можно добавлять и завтра и потом...

      Удалить