воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Знакомство с новыми дизайнерами: Тирская Юля - octangula

Доброго выходного дня вам, дорогие наши читатели!
Сегодня мы завершаем знакомство с дизайнерами нашей команды.
И рады рассказать о креативном мастере - Тирской Юли  - octangula


Привет! Меня зовут Юля, ник octangula. Живу в г.Якутске, в наличии имеются муж, дочка и два представителя кошачьих ))
Я скрапоман, пока временно не работаю, поэтому все свободное от семьи время трачу на творчество. Постоянно учусь на разных онлайн-курсах, мне нравится видеть как мои работы становятся лучше и чувствовать что глаз и руки становятся увереннее.

Из стилей предпочитаю все что с элементами "ботаники", моя страсть краски и сказки,
поэтому у меня очень мало работ с семейными фото.





В блоге автора "Витая в облаках" вы окунетесь в мир невероятных красок и текстур!

6 комментариев:

  1. Юля, привет! Поздравляю и представляю, сколько красоты ты создашь в этой замечательной команде!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, это просто супер-событие!!!Поздравляю!!!
    Желаю еще больше потрясающих работ в дизайн-команде Кэтрин-Крафтс!

    ОтветитьУдалить
  3. великолепные работы!!!!!!!!!! уникальные!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо вам огромное за поддержку и теплые слова! Я буду очень стараться))

    ОтветитьУдалить
  5. Юленька, поздравляю тебя! Очень рада твоим успехам! Пусть их становиться все больше и больше!

    ОтветитьУдалить
  6. Юленька, поздравляю тебя! Очень рада твоим успехам! Пусть их становиться все больше и больше!

    ОтветитьУдалить