среда, 18 ноября 2015 г.

Создание фона с помощью масок и трафаретов Katrin craft: рубрика "Пара кадров" или 201 секунда от Анастасии Кузнецовой (barsik)

Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Представляем вашему вниманию небольшой видео-МК, длительностью 201 сек, 
в ходе которого наш дизайнер Кузнецова Анастасия (barsik) продемонстрируем 
создание фона с помощью масок и трафаретов Katrin craft


Страничка, посвященная калькулятору


И видео ниже, включаем и наблюдаем 











В работе использованы товары из магазина KM-shop.
Чипборд "Опята ложные" и негатив от него.






Если вы хотите поделится с нашими читателями 
примерами использования материалов ТМ "Katrin craft", 
пишите нам на challenge-blog@km-shop.su

И приглашаем вас добавлять к своим работам хештеги: 

Материалы ТМ "Katrin craft" вы всегда можете 
приобрести в магазине KM-shop.

Спасибо, что вы с нами!
Радости вам творчества!

17 комментариев:

  1. Страничка божественная!!!!! Мастерство конечно видно!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Екатерина, а расскажите мне, пожалуйста, про божественность в этой страничке.... куда смотреть надо?

      Удалить
  2. Ох,как круто!! Обалденная страничка!!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка, конечно, классная! Фон, моя любимая цветовая гамма! Но мне кажется автор находился под впечатлением от чего-то веселящего, которое присутствуют на страничке в качестве тайного послания вместе с заголовком))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Да.... С грибами надо завязывать. Однозначно.

    ОтветитьУдалить
  5. страничка очень красивая! очень! просто волшебная, я бы сказала ))) но абсолютно не понятная!!! прекрасный зеленый цвет, желтый - идеальное сочетание для радостной и веселой летней странички!!
    а подскажите мне, пожалуйста, кто-нибудь, в чем смысл этой странички? очень прошу!
    заголовок настолько двусмысленный, что возникает мысль о грибах - галлюциногенах, которые и вдохновили автора на нее....

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка просто крутая в исполнении. Цвета, многослойность - все очень мастерски! Единственное не поняла - зачем нужна была маска розы, если все равно получились просто пятна. Хотя с другой стороны - мы часто что-то делаем и не знаем что из этого получится ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, согласна с вами - страничка хорошая!
      Вот вы спрашиваете про розы.... А грибы? Вы про них все поняли в связи с калькулятором?

      Удалить
    2. Елена, вы абсолютно правы, в порыве вдохновения, можно что-то сделать интуитивно, цель была - получить не сплошное пятно, а с пробелами... затем на этих местах появились спреи, просто в видео этого нет... И эффект некоего соединения акрила со спреями мне понравился :)

      Удалить
  7. :) Всех, кто не понял моего замысла, приглашаю сюда http://scrapbarsik.blogspot.ru/2015/10/international-scrap-ladyman-2015.html
    А кто не хочет идти в гости, в двух словах и без последующих моих комментариев: Я инженер-проектировщик, подсчеты - моя слабость, то, что приносит мне гармонию, мой наркотик, этому калькулятору 12 лет, это мой друг и помощник. Если кто-то настолько погружен в обыденные житейские дела, что не видит красоты в простых вещах, тогда это не ко мне, я ничем не смогу вам помочь, и объяснить, к сожалению, ничего не смогу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неееее, то, что калькулятор значит многое в вашей жизни, это мы поняли!!
      и поверьте, красоту в обыденном мы видим! можем даже такой флешмоб устроить - кто больше красоты разглядит )))
      но! тут у меня несколько вопросов:
      - при чем тут грибы?
      - почему бы вам не написать в журналинге то, что вы пишете нам в объяснениях? тогда бы ни одного (ну или почти) вопроса бы не было )))
      по моему скромному мнению (ни на что не претендую!!!!!), страничка должна легко "читаться" человеком со стороны.
      а у вас оформление странички никак не связано с тем смыслом, который вы в нее вкладывали.... замените фото калькулятора на портретное - эффект будет тот же - восхищенные почитатели! восторги! цветы и плюшки!
      вы на меня, пожалуйста, не обижайтесь! красоту странички я признаю, но искренне не понимаю, почему нельзя эту красоту сочетать со смыслом...

      Удалить
  8. Девчонки, кого тронуло, я счастлива, спасибо... истинное счастье - быть понятым...

    ОтветитьУдалить