среда, 6 января 2016 г.

Пара кадров от Ирины Фониной: Комбинированное декорирование чипборда эмбоссингом и глиттером

Здравствуйте, друзья!
Представляем вашему вниманию небольшой МК 
от нашего дизайнера Ирины Фониной
которая покажет комбинированное декорирование 
чипборда эмбоссингом и глиттером
на примерах материалов магазина KM-shop.

Мы знаем, что чипборд можно покрасить, покрыть эмбоссингом или покрыть глиттером... А я покажу, как сделать комбинированное покрытие эмбоссингом и глиттером на примере этого новогоднего сапожка.


Сначала я маскирую верхнюю часть сапожка обычным стикером для заметок и покрываю открытую его часть прозрачными чернилами для эмбоссинга.


Затем я посыпаю эту часть красной пудрой для эмбоссинга и нагреваю ее до расплавления.


Снимаю стикер с верхней части и таким же новым стикером закрываю теперь нижнюю часть с эмбоссингом. На оставшуюся незакрытой часть наношу клей типа "жидкий скотч".


Я подложила заранее черновой листок бумаги, чтобы щедро посыпать чипборд глиттером. Эту горку глиттера я оставляю на 10-15 минут и только потом стряхиваю излишки.


Тогда уже можно снять стикер и любоваться результатом. 
Такой элемент станет украшением любой новогодней работы!


Использован Чипборд


Уважаемые читатели, если вы хотите поделится с нашими читателями примерами использования материалов ТМ "Katrin craft", 
пишите нам на challenge-blog@km-shop.su

И приглашаем вас добавлять к своим работам хештеги: 

Материалы ТМ "Katrin craft" вы всегда можете 
приобрести в магазине KM-shop.
Спасибо, что вы с нами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий