среда, 7 декабря 2016 г.

В Деле: новогодний миник от Юлии Тирской

Добрый день, дорогие читатели! 
Сегодня среда и время для нашей постоянной рубрики "В Деле". Наши дизайнеры каждую среду будут показывать вам свои работы для вдохновения с использованием материалов Katrin craft. И сегодня с вами Юлия Тирская (octangula).

Всем привет и доброго дня!
Хочу показать вам свой первый новогодний миник. Впервые мне захотелось не тихого праздника, а яркого и блестящего. В качестве заготовки я решила попробовать Альбом Шар новогодний



Основы оклеивала сразу, обрезая потом канцелярским ножом бумагу по контуру.
Так как я не использовала здесь брадсы и совсем ничего не крепила с изнанки, то такой способ мне показался удобнее.


Шишка мне очень понравилась и без обработки, поэтому я просто покрыла ее глосси и присыпала мерцающим глиттером. 


Здесь я решила добавить объема веточкам еще и чипбордом.
Тоже никак не обрабатывала. На таком пестром фоне, белоснежные веточки самое то))


А вот завиткам досталось блестящей акриловой краски.


Я впервые попробовала в работе чипборд Набор завитков 5шт маленький
И даже удивилась, почему не обратила на него внимания раньше))


Очень удобно из таких завитушек составлять нужную тебе.



Негативу от чипборда тоже нашлось место))


Под закрывашками-звездами подложки для фото.


На этом прощаюсь, и желаю всем отличного настроения!


Использовала следующие материалы Katrin craft:



До встречи!

1 комментарий: