пятница, 20 января 2017 г.

Step-by-step от Марии Белоножкиной: страничка с "ненужной" фотографией

   Доброго времени суток, дорогие читатели! 
С вами Мария Белоножкина (maria bella). Скажите, что вы делаете с фотографиями на документы? На паспорт, на визы, на студенческий и читательский билеты и тд. Убираете подальше? Я вот уже некоторое время делаю с такими "ненужными" фотографиями альбом. И если честно - в нашей семье он в любимчиках)
В этот раз я решила поделиться с вами процессом создания одной такой странички, очень быстрой, простой и бюджетной.

 


 Вот мой "набор" для создания странички (она будет небольшая, 17х22 см): акварельная бумага, обрезки скрапбумаги, маска, трафарет, акварель, штампы, текстурная паста.

 

 Ну и еще раз, основа всех основ, то есть - фотография. Ну вот куда ее девать?) Не выкидывать же.

 

 Беру маску Бинарный код и через неё наношу акварельную краску.

 

 Можно это делать спонжиком, ватным диском. А можно вместо краски использовать чернила на водной основе. Главное, не очень старайтесь)

 

 Можно было сделать и иначе, как, например, вот в этом мастер-классе.

 

 Излишки воды промакиваем салфеткой. Подсушиваем.

 

 Повторяем процедуру.

 

 Когда акварель хорошо высохла, я взяла трафарет Кирпичная кладка контурная и нанесла через нее текстурную пасту.

 

 В центре у меня будет бумажная композиция, поэтому это место я не трогаю.

 

 Теперь штампы. Пока нет центральной композиции берем только фоновые штампы.

 

 Примерно вот что должно получиться.

 

 Теперь наш акварельный фон приклеиваем к основе. Можно и на машинке было бы прошить, но было бы дольше)))

 

 Собираем сначала бумажную часть.

 

Добавляем еще штампы, пару натирок, брадс и все. Наша страничка с "ненужной" фотографией готова!


Ну и детальки. Любимая часть)



 

 И в конце - вот так выглядит страничка уже в альбоме. И как вы можете видеть, у меня есть есть фотографии, которые нужно оформить в ближайшее время)



Я очень надеюсь, что этот небольшой и простой мастер-класс подтолкнет вас к новым подвигам! Всего самого доброго!!!!!!

3 комментария: