вторник, 13 июня 2017 г.

Знакомство с новой Дизайн-командой

Добрый день, дорогие друзья!
Несмотря на то, что блог был в небольшом отпуске, наши дизайнеры вовсю трудились и создавали работы для вашего вдохновения. Давайте познакомимся с новыми девочками поближе. Но сначала мы хотим поблагодарить за работу дизайнеров, которые нас покидают.





Девочки, спасибо вам, что творили с нами! Мы желаем вам творческих успехов и вдохновения. Нам было очень приятно с вами работать! И мы всегда будем рады встречи с вами в наших заданиях.
А с нами ближайшие полгода будут творить:

Ирина (IraChe)


Живу, творю и радуюсь жизни в чудесном Краснодаре. Скрапбукингом занимаюсь давно, и это не просто увлечение, а часть моей жизни. По профессии я менеджер, поработав по своей специальности поняла, что управлять творческим процессом в своей мастерской намного приятнее)
Сейчас для меня творчество - это и хобби, и страсть, и работа. Занимаюсь с детьми декоративно-прикладным творчеством. Учу проявлять эмоции в работе, создавать для каждой свой характер. А еще не бояться экспериментов! Кляксы красок, детский смех, довольные от результата лица - вот это самое восхитительное!
Работы создаю в разных стилях и направлениях. Но больше всего отрываюсь в mixed media. Для меня - это мир фантастических экспериментов, смесь техник и приемов, безумство красок, брызги эмоций. Обожаю краски. Практически каждая работа с красками. А еще я фанатик и коллекционер штампов. Нет, я их не храню, как нумизматы) Использую очень активно, особенно в арт-буке.
А еще учусь снимать видео, мастер-классы, монтировать помогает муж. За что я ему очень благодарна! С готовыми роликами можно познакомится на моем канале в youtube IraChe.


Елена Зубарева (Elena Z.)


Привет! Зовут меня Лена и я мама двухлетней егозы :) Мы живем в Санкт-Петербурге... и иногда мне кажется что это самый не солнечный город страны :), поэтому скрапбукинг. а особенно стиль микс-медиа... позволяет раскрасить серые будни яркими цветами.
Знакомство со скрапом случилось у меня ... нет нет.. не после рождения ребенка.. а годом ранее. А вот появление малыша как раз отодвинуло это увлечение на третий план :)) .. но я следила за новостями скрапового мира :)) закупала материалы, изучала направления, стили и общие тенденции.. Прошло время.. и мы научились существовать вместе: я, малыш и мое увлечение. Сейчас веду активную скраповую жизнь :) и провожу живые мк в своем городе.
Очень люблю делать микс-медийные и фристайл странички :) потому что каждая страничка -это уже маленькая история. 
Постараюсь вдохновлять вас своими работами на создание ваших историй :)



Всем привет из далекого маленького сибирского города Белоярский!
Я 26-летняя жена по паспорту, дваждымать по жизни, библиотекарь по профессии, скрапер по призванию:) Скрап на столько разнообразен и универсален, что сложно остановиться на каком-то одном стиле и направлении. Я люблю краски за их функциональность, но не меньше тяготею и к бумаге. И на что выпадет выбор в очередном проекте зависит только от его идеи и смысла. Неизменными в моих работах остаются чипы и штампы. Это самый универсальный декор!
А еще я люблю видео процессов создания работ или обзоры скраповых покупок, которые использую как некий свой каталог с ссылками:) Приглашаю к себе в гости на YouTube

Настя roma6ka


Привет!
Я помешана на скрапбукинге чуть больше 4-х лет. Творю в разных стилях в подмосковном городе Серпухов. Мама 2-х дочек-непосед. Они моё вдохновение, и конечно всё не без поддержки любимого мужа. Именно он подарил мне почти сразу новую швейную машинку для любимого дела и стойко переносит творческие запои, бардак ...))
По профессии я преподаватель английского языка со свободным графиком. Поэтому удается совмещать семья-дом-работа-хобби. Очень много идей черпаю в путешествиях. Обожаем всей семьей активный отдых, после которого рождаются очередные тома скрап-альбомов))

Также с нами остаются:






Вот такой дружной и творческой командой мы будем вдохновлять вас! 
До скорых встреч!

2 комментария: