понедельник, 18 сентября 2017 г.

Задание №118 "Мужской пирог вдохновения" - до 8.10

Добрый день, дорогие читатели и гости блога!

Конец сентября и начало октября насыщенны различными мужскими праздниками: День машиностроителя, День Генерального директора, День Сухопутных войск, День ОМОНа, День войск гражданской обороны МЧС, День Босса и т.п. Да и вообще мужчин нужно любить всегда, так давайте побалуем своих мужчин подарками!


Суть задания: сделать любую скрап-работу о мужчинах и для мужчин, вдохновившись нашим пирогом. Из пирога можно взять палитру, настроение, отдельный элемент.

Работа нашего приглашенного дизайнера Marishka Ber.
Приветствую всех! 
Представляю свою работу для нового мужского задания. Я на страничке представила две фотографии одного и того же человека. Разница 32 года между фото. Иногда бывает полезно обернуться на свое детство, глянуть сквозь годы и жизненный опыт, глянуть с другого ракурса и с другим подходом - именно такой принцип помогает моему супругу в работе. 





А теперь работы наших дизайнеров.


Ох, а мне как раз нужен был подарок для мужа:) Вдохновлялась темой и заводными механизмами... при помощи ткани пуговичек сделала работу мягче! Использовала материалы Katrin craft: трафареты Сетка рабица А6, Ромбы А6. А чуть позже в блоге вас ждет "шаг за шагом"!







Привет! К этому заданию я подготовила тег, основой которого стал гофрокартон :) Как обычно, картон я немного ободрала, чтоб была видна его фактура, и для поддержания этого рельефа в качестве основного элемента декора, я использовала негатив от гофрочипборда. Много текстурных паст и топпингов добавляют объема и фактуры. 





В работе использован трафарет "Цифры" гофрочипборд "Набор звезд"



Моя мужская открытка посвящена всем джентельменам :) Как показал мой опрос)) им нравятся более простые и понятные открытки, по-этому ловкость рук и чудесные чипборд "Набор шляпы и усы маленький" и гофрочипборд "Ромбы №1" мне в помощь.





У меня блокнот для любимого мужа.
Он любит делать все руками: пилить, прибивать, крутить, резьба по дереву...


Блокнот с нуля с кофейными страничками. Обложка обтянута тканью с заломами и покрашена.
Использовала чипборд Инструменты мини черные.


По чипборду немного прошлась сухой кистью краской металлик.





Всем привет! Люблю такие задания, которые помогают выйти из зоны "зефирок " и побуждают на создание подарка нашим любимым и друзьям. Мужчины, как дети, тоже любят сюрпризы. По заданию я сделала холст-мотиватор, вдохновившись механизмами и гранжевой картинкой.


Фон с нуля, использовала маску Механизм и трафарет Гранж


Главную мысль передала надпись от негатива чипборда Живи ярко.


Творите красоту с улыбкой!



Всем привет! Я хочу показать открытку, которую я сделала в подарок своему сыну на 16-тилетие. Самое забавное, что пожелание сбылось, этим летом он вволю напутешествовался:) Использовала чипборд "Карта мира", "Воздушные шары":






Для меня мужская тема - это всегда вызов, настоящая задачка. Как сделать такую работу, чтобы она действительно понравилась мужчине? Кроме тщательного отбора цветов, бумаги и фактур, разумеется, очень важен отбор декоративных элементов. И здесь на сцену выходят прекрасные дизайны чипбордов Набор Шляпы и Усы маленький черный и Набор Шестеренки №2 4 шт, а дополняет их - Трафарет Гранж.




По итогам этого задания будут выбраны ТОП и приглашенный дизайнер, а при помощи системы Рендом выбран победитель, который получит


Ваши работы по этому заданию мы ждем до 23.55 8 октября 2017 г. 
С полными правилами участия в наших заданиях можно ознакомиться тут.

Материалы ТМ "Katrin craft" вы всегда можете приобрести в магазине KM-shop.
Картинки с баннера:

 

 


Желаем вам вдохновения и с нетерпением ждем ваши чудесные работы!
До встречи!


3 комментария:

  1. Хорошо, что среди осеннего листопада вспомнили про мужчин, мужчины тоже люди;)) Нижнюю картинку не смогла разобрать, там про что?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, согласна, про мужчин забывать нельзя)
      Нижняя картинка в стиле гранж.

      Удалить
    2. Мария, я добавила в конце поста картинки с баннера по отдельности. Ждем вашу работу:))

      Удалить