среда, 15 ноября 2017 г.

Мастер-класс от Оксаны Богачевой: создание кирпичного фона

Всем привет! 
Сегодня с вами Оксана-Akattava и небольшой мастер-класс в рамках нашего совместного проекта "Текстуромания". Я покажу, как быстро сделать легкий фон для странички. Конечно же, мы отталкиваемся от фотографий. Я давно хотела сделать страничку с фотографиями, где мой ребенок стоит на фоне симпатичной кирпичной стены, ну как, почти стоит.


Для начала я располагаю фото на страничке примерно так, как я себе вижу раскладку:


Карандашом я отмечаю место, которое у меня занимают фотографии. После этого, подобрав нужные мне по цвету аква-спреи я аккуратно наношу их на страничку. Периодически проверяю, как у меня ложатся фото на фон и подходит ли выбранный цвет:


После полного высыхания спреев можно рисовать кирпичики и брусчатку:


Я просто прикладываю трафарет "Брусчатка круговая маленькая" к страничке и обвожу контуры кирпичей и брусчатки белой ручкой. Рисую не всегда до конца, кое-где кирпичи и камни имеют оборванный контур:



После того, как все кирпичики и камни нарисованы, осталось добавить декор, приклеить фото и заголовок из чипборда, который я крашу подходящим по цвету акрилом и написать журналинг. Страничка готова!


В работе мне помогли материалы магазина KM-Shop:



Спасибо всем за внимание! Хорошего вам дня и вдохновения!

3 комментария:

  1. Стеночка и правда достойна стать героем арт-объекта))) Шучу, конечно, понятно, кто здесь главный герой и шалун, а чудесное обрамление здорово дополняет фото! Мне очень понравилось ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные фотографии и классное обрамление!)

    ОтветитьУдалить
  3. Классная страничка! Живая,с юмором! Журнальнинг понравился))

    ОтветитьУдалить