пятница, 19 января 2018 г.

Видео-МК от Инны Бронниковой: разворот в арт-бук

Всем привет!
Долгое время я наивно полагала, что люблю кофе и не пью его только потому, что мне его нельзя... Но недавно копаясь в себе и одновременно выполняя эту работу, я задала вопрос- Так всё же, чай я люблю или кофе?
И пришла к однозначному ответу-Чай! При чём, я люблю травяной чай: из кипрея с шиповником или с разными листочками, травами дачными и ягодами. Люблю зелёный чай, но только не пакетированный!
Еще мне очень нравятся заварные чайники, коллекционные, старые серебряные. Я хотела именно такой серебряный чайник с чашками обыграть в своей работе, но под конец они превратились в медные.))


Надеюсь, что записанный мастер-класс вам понравится и будет полезен. Приятного просмотра!


В работе использовала:







Забегайте ко мне в блог, подписывайтесь на мой канал.
Всем добра!
Инна


3 комментария: