вторник, 22 мая 2018 г.

Вдохновение от дизайнеров


День добрый!
 
Покажем вам чудесные работы наших дизайнеров, которые вы могли пропустить ;)

Аквамарин... Такой загадочный и чарующий! Цвет, который имеет огромное количество оттенков. Вот он кажется тебе зеленым, а в другой момент ты можешь поклясться, что он голубой! В своей открытке я использовала несколько оттенков бирюзового и чуть-чуть розового для нежности.
Для создания интересного фона я использовала трафарет Рамка №13. Я нанесла через нее белую акриловую краску.


На переднем плане окрашенный чипборд Клевер и Ветки с круглыми листочками.



 Всем привет! Я очень люблю этот цвет. Каждый воспринимает его по своему, видит свой оттенок зеленого или голубого в этом цвете. 
К нашему заданию я сделала блокнот с нуля.


 Обложку украшают гипсовое сердце, розы, камни, чипборд Завитки  и Соты.
 
 
Странички для блокнота предварительно тонировала.
 


Текстуру для обложки мне помог создать трафарет Крокодиловая кожа


  

 Спасибо за внимание!
Творите красоту с улыбкой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий