суббота, 24 марта 2012 г.

Интервью с приглашенным дизайнером Veda

Доброго выходного дня вам!
Мы продолжаем знакомить вас с нашими приглашенными
дизайнерами и на этот раз представляем вам 
автора работы, сделанной для Задания № 24 "Вот это кино!"
(до окончания приема работ еще осталось время - ждем вас до 23.59 24.03),


1. Расскажи немного о себе - где живешь, чем занимаешься (помимо скрапа), как родные относятся к твоему увлечению? 
Добрый день!
Меня зовут Веда. Живу я недалеко от Питера, в красивейшем месте, славящемся своими дворцами и фонтанами - Петергофе. 1.5 года уже занимаюсь скрапом. Эта болезнь на меня свалилась совсем неожиданно, но теперь это хроническое заболевание. А началось все с кризиса, когда один жизненный этап сменялся другим и в это время надо было как-то отвлечься, так я случайно попала на свой первый и единственный МК, после чего уже ни дня не жила без красивой бумажки. По образованию, я экономист и юрист, но пока не могу и представить свою жизнь в этих областях. Поэтому пока занимаюсь домом, помогаю мужу, все остальное время занимает скрап. Муж очень положительно относится ко всем моим начинаниям. И на первых порах очень меня поддержал и вселил уверенность, которой у меня совсем не было. Да и сейчас бывает не дает мне свернуть с правильного пути во времена творческих и финансовых кризисов. За что я ему очень благодарна.


2. Как долго ты в скрапе, с чего ты начинала (если можно, ссылку на твою первую работу) как попала в этот мир. Сколько времени скрапу ты уделяешь?  Занимаешься ли ты еще каким то видом творчества (каким)? 
Полтора года я занимаюсь скрапом. Сначала пробовала еще немного декупаж, но поняла, что это совсем не мое и полностью отдалась открыткам и альбомчикам. Теперь практически каждый день довольно много времени посвящаю рукоделию и конечно же вечером не отказываю себе в скрап общении и с удовольствием брожу по блогам. Какая-то из этих точно первая. 



3. Делаешь ли ты работы на заказ или только для себя/друзей? 
Сейчас много работ делаю на заказ, но стараюсь почаще радовать друзей и близких рукодельными подарками. 

4. Как ты хранишь свои работы (странички, открытки, скрап-объекты)? 
Открытки и скрап объекты стараюсь не складировать дома и очень много раздариваю по поводу и без, а вот странички у меня пока хранятся отдельной стопочкой, в ближайшее время планирую объединить их в альбом.

5. Без чего не обходится большинство твоих работ? Какие твои любимые материалы, техники, стили? 
Буду, наверное, банальной, но большинство моих работ не обходиться без цветочков. Я надеялась и все еще не теряю этой надежды, что пройдет эта цветочная болезнь, но пока так. Очень люблю стиль шебби, поэтому в моих работах часто можно увидеть пуговицы, жемчуг, кружево, чипборд. и штампы.

6. Есть что-то, что из материалов, техник ты еще не пробовала в скрапе? Что именно? 
Наверное, это не совсем техника, но пока для меня остается закрытой книгой арт-буки. Просто с каким-то благоговением всегда рассматриваю чужие работы, но сама пока не решилась. 

7. Твои любимые скрап-леди, поделись ссылками на их блоги. Почему именно они? Что тебя привлекает в их работах? Как я уже говорила, что мой любимый стиль шебби поэтому вот так будет выглядеть 
подборка Anne KristineMelissa Philips,KAROLA WITCZAK,ENCZA,не буду оригинальной 
и конечно Лена Виноградова нереальные по красоте и техничности работы, умопомрачительный творческий потенциал и всегда щедро делится секретами. В ее блоге очень много нахожу для себя полезной информации.

8. Состоишь ли ты в ДК? Что это для тебя? 
Да, состою в двух дизайн командах. В блоге Аssорти  и “Good Hobby”. Это очень организующий момент и часто это «большой пинок для маленького шага вперед». Ведь, когда участвуешь в заданиях, то имеешь возможность выбора, а в дизайн команде этого нет, дали задание хочешь, не хочешь, умеешь, не умеешь, будь добра к определенному числу сделать. А из приятных моментов это то, что по «долгу дизайнерской службы» просматривается много блогов и работ, много творческого общения.

9. В чем ты находишь вдохновение для творческого процесса? 
Чаще всего мое вдохновение это бумага и материалы. Иногда просыпаюсь утром с новой идеей и просто жутким желанием все это поскорее воплотить в жизнь, а для альбомов чаще всего вдохновением служат фотографии и приятные воспоминания. 

10. В каких видах заданий в челленджах ты участвуешь чаще всего? Какие объекты ты даешь чаще других (почему)? 
Люблю задания, где надо использовать определенные материалы, скетчи очень люблю, только вот пожалуй задания по палитре даются мне сложнее всего. Люблю делать и альбомы, и открытки, блокноты моя страсть. Чаще всего делаю коробочки и свадебную атрибутику, потому как это пользуется наибольшей популярностью у заказчиков.

11. Есть какие-нибудь хитрости и секреты (творческого процесса, организации скрап-уголка, использовании материалов, времени и пр.), которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями? 
Хитростей у меня особых нет. Долго искала для себя удобный способ хранения обрезков: и по цветам, и по размерам, и папки, и кармашки были опробованы, но удобней всего оказалось хранить в коробках, размером примерно А4. Причем у меня две коробки для скрап бумаги и для однотонного картона. Все что не влезает в коробки храниться вместе с целыми листами бумаги. Обрезки стали очень активно использоваться и не теряются теперь в недрах шкафа и папок. Кроме того не разбежаться творческим мыслям помогает мой скарп ежедневник, который я делала специально для себя.

 В нем отдельно записываю все задания, планируемые покупки, интересные мимолетные идеи и пр. И когда сократилось количество клочков бумаги, процесс хоть немного упорядочился.

12. Есть ли у тебя в копилочке интересные ссылки на МК, которыми ты пользуешься, и могла бы порекомендовать другим?  Или может быть полезные и интересные интернет-ресурсы.
У меня в блоге есть целая страничка с подборкой МК. Часто ею пользуюсь.

13. Что бы ты хотела пожелать нашим читателям! 
Хочу пожелать, что бы в сутках стало больше часов, и что бы мы могли уделять нашим бумажкам больше времени, вдохновения, понимания, терпения нашим близким. И удачного дня! 

Веда, спасибо большое за интервью и работу для нашего блога!
 Удачи!

4 комментария:

  1. Приятно познакомится с новым увлеченным человеком)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, очень интересное интервью.

    ОтветитьУдалить
  3. С удовольствием еще раз познакомилась с удивительным человечком!!!! Да еще, оказывается, из Петергофа!!! за несколько моих поездок в аспирантскую бытность в Питер я так в Петергофе и не побывала, хотя ой как мечтала!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,Веда, за интервью и за пожелания)))

    ОтветитьУдалить