вторник, 17 июля 2012 г.

Конкурс на лучшее поздравление в честь трехлетия магазина KM-shop


Доброго времени суток, дорогие наши читатели!

Рады сообщить о том, что очень скоро, а именно: 
14 августа магазну KM-shop исполнится три года. 
В честь этого события мы решили порадовать себя и побаловать вас, -  
и объявить Конкурс на лучшее поздравление в адрес магазина KM-shop.


Условия участия:
- в комментариях к этому посту вы пишете свои поздравления в адрес магазина KM-shop,
- размещаете у себя в блоге баннер Конкурса (на боковой панельке или отдельным постом),
- отмечаетесь в Линки (срок до 23.59 13.08),
- заходите к нам 14.08.2012 и узнаете имя автора самого лучшего (на наш взгляд)  поздравления, очень возможно им окажетесь именно Вы :) 

Победитель, который будет выбран нами - 
владельцем магазина Катериной Мещеряковой и 
администратором блога Challenge-km-shop Tasha - получит 


Помимо этого ВСЕ участники поздравительного конкурса получат 
гарантированный подарок от магазина KM-shop с одним своим заказом,
 сделанным в период с 14.08.2012-30.09.20012. 




Спасибо за то, что вы с нами!

11 комментариев:

  1. Скажу вам, братцы, прямо, без всяческих подвод:
    Три года вам? - не мало, всегда идти вперёд!
    Всех красивей и лучше, чтоб штампы и чипборд,
    И в блоге креативном читателям – комфорт.
    Развития, свершения и всяких-всяких благ,
    Чтоб вёл вперед, к победе, ваш каждый-каждый шаг!
    А мы, вовсю ликуем, при попадании в топ.
    Здоровья, процветания, наш милый KM-shop!

    P.S. Принимайте первое поздравление!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Таланта сочинять стихи не имею:) Поэтому хочу просто пожелать вам удачи в любом начинании, конечно же вдохновения, новых идей и возможности для их осуществления! Три года это достаточно много в мире скрапа и вы много уже достигли, желаю и дальше процветать, новых клиентов и преданных читателей;)

    С ув. Бабкина Наталья

    ОтветитьУдалить
  3. Друзья! Я не волшебник, я только учусь, но я обязательно достигну высот и смогу дотянуться до звезд. Ваш блог помогает мне стремиться всё выше и выше,, не останавливаясь на достигнутом, а ваши чипборды - применить в дело свою фантазию! Хочу отметить, что благодаря вашим обзорам заданий стало намного проще создавать свои "шедевры", а задания и работы дизайнеров вашего блога не оставляют меня равнодушной и ежечасно вдохновляют на полет скрап-мысли (мы скрапоголики даже во сне придумываем свои работы) В общем вы - молодцы! Желаю вам дальнейшего процветания, креатива и хороших отзывчивых клиентов!

    ОтветитьУдалить
  4. Хочу пожелать вам удачи,
    Я верю, решатся любые задачи,
    Коль будем и дальше работать мы дружно,
    То сможем и горы свернуть если нужно!

    В День Рождение
    Магазину я желаю,
    Расти и славно процветать,
    Чтоб наступила благодать!

    ОтветитьУдалить
  5. девочки дорогие!!! своё поздравление вашему магазинчику приглашаю почитать в отдельном посте в своём бложике ))) могу, конечно, скопировать в комментарии, но вся его изюминка потеряется, потому что в комментах нет опций выделения букв )))
    поэтому 14 августа прошу пройти по 6-ой ссылочке в линки и вкусить сладостный нектар поздравительных слов )))))
    удачи вам и вдохновения!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Одна девушка случайно наткнулась в интернете на необычные и красивые изделия ручной работы. И её захотелось узнать что же это такое и из чего делается. Так она открыла для себя мир скрапбукинга! Она не знала с чего ей начать и одна очень мудрая женщина подсказала ей дорогу в город, который недавно воздвигли все мастера и мастерицы мира, и назывался он "Город Рукоделия"
    И вот уже через пару часов она оказалась у золочёных ворот этого чудо-града. Зайдя туда, она не увидела ни одной живой души и сначала немного расстроилась. Но потом услышала, как с главной площади города доносятся весёлые песни и звонкий смех! Она сразу же отправилась туда. Дойдя до площади, она увидела огромный торт и все жители водили хороводы и танцевали вокруг него. Они отмечали день рождение самого любимого на планете скрапового магазина-Chllenge-km-shop! И пели очень весёлую песенку:
    Сегодня Chllenge-km-shop ровно три!
    Это место, где сбываются все наши мечты!
    Штампов и чипборда на свете лучше нет,
    А девочки на любой вопрос сразу дадут ответ!
    Есть и акриловые украшения
    Они просто загляденье!
    Заказ приходит быстро, не надо долго ждать!
    Вам только остается "оформить заказ" нажать!
    Цены и качество Вас приятно удивят!
    Ведь в этом магазине покупателей ценят и любят!
    С днём рождения поздравляем!
    И всего самого лучшего желаем!
    И работать много-много лет,
    Без забот и разных проблем!
    Без тебя мы жизни не представляем
    И с любовью ПОЗДРАВЛЯЕМ! ПОЗДРАВЛЯЕМ! ПОЗДРАВЛЯЕМ!
    Дальше небо озарили яркие залпы салюта! Все жители поздравляли магазин и радовались, пели и ели тортик! Праздник продолжался до самого утра! Только потом жизнерадостные жители пошли опять творить свои новые шедеврики!

    Девоньки, я вас поздравляю вот такой маленькой сказкой от всех жителей нашего скрап-мирка.
    Если вспомнить, то все мы примерно так пришли в скрап))
    Вы создали просто замечательный магазин! Продолжайте в том же духе! Вы умнички!!!
    ПОЗДРАВЛЯЮ! ПОЗДРАВЛЯЮ! ПОЗДРАВЛЯЮ!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю любимейший магазин с 3-летней годовщиной! Я хочу пожелать вам море креатива, океан удачи, реализации всех ваших творческих планов и задумок и пусть ваши дела всегда идут в гору!
    И как у всех приличных гостей, приходящих на праздник, у меня есть для вас подарок, который, надеюсь, вам понравится! http://integra-gm.blogspot.com/2012/08/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, у меня получилась поздравительная песня, основанная на реальных событиях: не так давно делала у вас заказ, происходило примерно так, как описано в тексте :)
    Поется на мотив песни "Вахтерам" группы "Бумбокс". Поехали!
    Бумц-бумц-бумц:
    Тебе нужен чипборд – иди в КМ-shop !
    Его там дофига – кругом голова.
    Уже разносит молва по дворам,
    Что есть там даже чивава.
    Зачем сюда я зашла – сама не своя.
    Быть собой перестать и взять все забрать!
    Ассортимент в самый раз и сейчас
    Зачем давлю я на тормоз, не на газ?
    Вопрос известный нам всем: почем и зачем?
    Я понемногу с ума – купила, все, что смогла.
    А этот славный чипборд вдруг кто-то заберет?
    Сейчас если не куплю – потом себе не прощу!

    Припев:
    Я помню славные чипборды, разные фигуры.
    Их в магазине много: столько их откуда???
    Открываем шторы, кофеек, плюшки стынут.
    Поздравляю КМ-shop я: с днем рождения, милый!

    Ну что ж, вот так просижу до утра.
    И не уйти мне от вас – хоть пора.
    И если корзина уже так полна,
    То почему мне все малАааа?!
    Опять нажму на «Купить», может быть…
    Ну точно, не устоять! Вот, опять!
    А уходить, не купив, нету сил…
    Ну что ж, попробую заново все набрать!

    Припев:
    Я помню славные чипборды, разные фигуры.
    Их в магазине много: столько их откуда???
    Открываем шторы, кофеек, плюшки стынут.
    Поздравляю КМ-shop я: с днем рождения, милый!

    Хочу я вам пожелать себе не изменять,
    Ассортимент добавлять, расти и процветать,
    И пусть разносит молва по дворам,
    Что вы ну просто чивава!

    Припев:
    Я помню славные чипборды, разные фигуры.
    Их в магазине много: столько их откуда???
    Открываем шторы, кофеек, плюшки стынут.
    Поздравляю КМ-shop я: с днем рождения, милый!

    ОтветитьУдалить
  10. Я такая вредная, что поздравление сочиняла вместе с Григорием Остером!
    http://nniinneell.blogspot.com/2012/08/km-shop.html
    А если серьезно, я очень вас люблю!

    ОтветитьУдалить
  11. Три года - возраст молодой,
    Сколько сделано уже,
    И сколько впереди...
    В КМ-shop чипборд на вкус любой
    Найдете вы всегда,
    И в творческой трясине
    С ним не погрязните никогда...
    С днем рождения.. море вдохновения, океан любви, процветания и благополучия)))

    ОтветитьУдалить