вторник, 16 апреля 2013 г.

Подготовка к Пасхе с KM-shop!

За окном, наконец-то, Весна, а мы начинаем подготовку к Пасхе. 
Это ответственное дело мы поручили нашему дизайнеру Нине-Нинель
которая при помощи материалов магазина KM-shop
будет радовать вас новыми идеями  и 
вдохновлять на создание пасхальных скрап-шедевров все это время.


Сегодня меня вдохновлял штамп "Пасхальный кулич. №2".
 Я сделала несколько оттисков на подходящей к моему замыслу бумаге, вырезала детали, подняла на вспененный скотч и сложила объемный декор для открытки. Ещё большей достоверности я добилась при помощи флаувер софта, акриловой капли, и глосси акцента. 
На акриловой полоске чернилами стазон я сделала надпись




Долго утомлять читателей не буду, но планирую подобный 3Д прием использовать ещё не раз в разных цветовых вариациях и на открытках, и на шоколадницах для деток к Пасхе!


Все пасхальные штампы можно посмотреть и заказать тут!
Всем удачи! Творите с удовольствием!

5 комментариев:

  1. Здорово! В русских традициях. А то меня несколько раздражают кролики и т.п. несвоественная нам символика.
    Очень красивая и праздничная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Про кроликов согласна, ЛИринка. Ниночка, очень здорово! Запахло куличами)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая интересная открытка тематическая и добрая!

    ОтветитьУдалить
  4. Ниночка, замечательная открытка, действительно НАША )))) А бумажка какая чудесная подобрана! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! настоящая русская пасха, а со штампиком как ты здорово покреативила) Жду подробности голубенькой)

    ОтветитьУдалить