среда, 16 октября 2013 г.

МК от Ирины-Irinika: украшение традиционного чипборда нетрадиционным способом

Здравствуйте, уважаемые читатели!
Представляем вашему вниманию МК 
от нашего дизайнера Ириы-Irinika по 
украшению традиционного чипборда от KM-shop 
нетрадиционным способом.

Привет, девчонки! Ну что! Вот и середина осени! Скоро потухнут все краски, природа замрет в ожидании весны, но это совершенно не повод грустить, ведь конец осени предваряет наступление зимы, а с ним и волшебного Нового года! Все знают, что лучше начать готовиться заранее, а чтобы вас вдохновить на создание новогодних красивостей, я предлагаю сегодняшний МК.

Мы будем украшать традиционный чипборд нетрадиционным способом.

Нам потребуется несколько пудр для эмбоссинга различных цветов, чипборд "Фрукты - груша" от KM-shop, штампы, и спрей у меня фуксия от Ranger. 
На фото одна пудра белая, одна прозрачная, 
по последняя в процессе мне не пригодилась :)

Это штампы. Я использовала оба завитка.



мне очень нравится что можно использовать обе части, 
он как будто пазл, совершенно здоровский! 

С помощью штампа завиток и подушки для эмбоссинга штампауем с 
одного края и присыпаем первой пудрой. Запекаем.


Затем, другой частью штампа и пудрой следующего цвета делаем новый эмбоссинг.
Белый цвет смотрится очень эффектно в готовой работе! 


Ну и последний этап эмбоссинга.


Далее брызгаем спреем, на местах, где был эмбоссинг собираются капельки, я рекомендую промакнуть их сразу, не ждать высыхания, иначе отштаппованные элементы окрасятся и будет потом проблематично вернуть им прежний цвет, особенно это касается белых элементов.


Вуаля! После высыхания наша традиционная руша стала совсем нарядной грушей :)
Внешний элемент я тоже выкрасила спреем.



Я решила внутреннюю часть чипборда приподнять на вспененный скотч, чтобы получился такой объемный эффект. В жизни смотрится очень классно.


Я использовала грушу для декора обложки маленькой книжицы, где планирую записывать всякие дочкины смешные высказывания.



А один из разделителей тоже декорирован элементом, 
который я сделала по сегодняшнему МК.


Радости в творчестве вам и неспешной подготовки к предстоящим праздникам! Обнимаю!

9 комментариев:

  1. Спасибо за МК! Замечательно получилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень декоративно! Получается прямо как ювелирное украшение из художественной эмали!
    Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, идея действительно прекрасная, личнодля еня новая :-) Спасибо :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, от души благодарю за теплые слова! Очень рада, что понравился мк! Вдохновения вам!

    ОтветитьУдалить
  5. обалденный способ!!!! спасибо большое!! только у меня вопрос: а нельзя сначала окрасить, а потом эмбоссить? будет ли разница, и если да, то в чем?

    ОтветитьУдалить