вторник, 7 октября 2014 г.

МК Ольги Смотровой - S,olushka: создание украшения из пластики при помощи чипборда

Здравствуйте, друзья!
Сегодня мы представляем вашему вниманию МК 
от нашего дизайнера Ольги Смотровой - S,olushka,
по созданию украшения из пластики пр помощи чипборда
производства KM-shop.

Для создания украшения понадобится:
- пластика (у меня FIMO kids)
- чипборд (у меня Ветка кленовая маленькая)
- алкогольные чернила
- разбавитель алкогольных чернил (у меня борная кислота) 

1. Скатаем из пластики три шарика (три, потому что я решила сделать сразу три украшения - какое больше подойдет)


2. Расплющиваем шарики, делаем из них блинчики, толщина которых у меня около 3 мм. И припечатываем к каждому блинчику чипборд

3. Получившиеся блинчики с отпечатками помещаем в
духовку на 30 мин при температуре 110 гр С.


4. Пока мои блинчики запекались, 
я раскрасила чипборд акварельными красками для моей будущей странички.


5. Теперь приступим к раскрашиванию зепеченных блинчиков. В зависимости желаемого оттенка используем разбавитель - больше или меньше. Я опускаю кисточку в баночку с борной кислотой и затем капаю в нужное место.

6. Оставляем подсохнуть. 
Можно добавить штампов и обвести черным перманентным маркером по контуру.



И ищем место для своего свежеиспеченного
 украшения на страничке или другом скрап объекте ;)))



Приятного творчества!
Спасибо, что вы с нами!

6 комментариев: