среда, 2 марта 2016 г.

Маски и фактуры в МК Тирской Юлии

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Представляем вашему вниманию МК
от нашего дизайнера  Тирской Юли (octangula),
выполненного использованием материалов ТМ "Katrin craft",
которые вы всегда можете приобрести в нашем магазине KM-shop.

Давно собиралась сделать себе арт-рамочку и все пробовала разные варианты совмещения маски  Розы плетистые и гибискус и какой-нибудь фактуры.
Наконец нашла подходящий вариант, после посещения канцелярского магазина.

Мой рецепт получился таким: 
старая фоторамка над которой не жалко поставить эксперимент,
масляная пастель для ребенка, за 200 руб, из того самого магазина и маска Розы
Вот такая рамочка с моей детской фотографией получилась в итоге


А начиналось все так ))
Разбираю рамочку. Еще с моих студенческих времен, лежала она долго в шкафу со всякими безделушками, которые и не нужны вроде, и выкинуть жалко.


Прохожусь наждачкой нулевой и обезжириваю. 
  
Потом грунтую основу и саму рамку.

Когда основа высохла, наношу пальцем пастель.
Сначала смешиваю цвета на бумажке, потом беру пальцем и растушевываю. 

Когда цвет меня устраивает, примеряю маску и наношу вот такую пасту кракле.

Вот такая красота получается, остается самое сложное.
Дождаться пока она высохнет. Горячие батареи могут ускорить процесс!

 Пока все сохнет, перехожу к рамке.
Наношу на нее текстурную пасту с песком. Тоже пальцем.
И отправляю все на батарею.

Мои заготовки высохли и настала очередь спрея. 
На пастель он почти не ложиться, скатывается в лужицы.
Но, мне как раз и нужен такой эффект!
Он только подчеркнул текстуру основы и не закрасил цвет.

 Рамку сначала тонирую акрилом, потом наношу спрей.

 Собираю. Любуюсь.
Пожалуй, сделаю себе несколько вот таких пустых рамочек ))
Ну, и самое вкусное начинается. Украшаю!

И, пару  деталек.

 

Надеюсь, у меня получилось вас вдохновить на эксперименты с такой чудесной маской!
Вот так она выглядит в каталоге магазина
Маска Розы плетистые и гибискус

Уважаемые читатели, если вы хотите поделится с аудиторией нашего блога примерами использования материалов ТМ "Katrin craft" или "Stylish Stamps"
пишите нам на challenge-blog@km-shop.su.

А материалы, представленные в этот МК 
вы всегда можете приобрести а нашем магазине KM-shop.

Спасибо, что вы с нами!
До скорых встреч!

3 комментария: