понедельник, 16 января 2017 г.

Задание №102 "Зимние каникулы" - до 5.02

Добрый день, дорогие читатели!
Вот мы встретили Новый год и отгуляли новогодние каникулы.
Как вы их провели? Катались на лыжах или коньках? Слетали на санках с горы?
Строили снежную крепость? Или просто нашли время повалятся в сугробе?
А может съездили к теплому морю? Побывали на Ёлке в Кремле или в клубе?
Расскажите и покажите нам, сделав страничку, альбом, а может альтер...


Давайте посмотрим, ка провели зимние каникулы наши дизайнеры.


О наших зимних каникулах я сделала мини-альбом 15,5х15,5см на 5 разворотов.
Обложка из серого льна.
В этом альбоме попробовала новый для себя переплет.







Использовала продукцию Katrin craft: трафареты "Елка гжель", "Иней"
чипборд "Зимний ландшафт", "Набор Зима средний", "Набор Зимние каникулы", "Три елки маленькие", "Холмы"



Зимние каникулы на моей страничке - это каникулы для взрослых! 
Несмотря на то, что многие считают их неоправданно длинными, мне всегда нравились эти 10 дней "вокруг" нового года... С моей работой это была шикарная возможность вдоволь нагуляться с семьёй по лесу, покататься на санках, собрать друзей в баню...
Эта фотография - одна из самых моих любимых, тоже с плёночного фотоаппарата, очень тёплая по цвету. В роще недалеко от нашего старого дома было множество "уютных" для забав мест, и это - одно из них.




В работе использован чипборд Katrin craft - Куст осенний, Кривое дерево, Пара снежинок, Набор ёлок, надпись из набора Зима, трафарет Ёлки лес.



Мои каникулы начались под аккомпанемент дождя, а закончились бодрым морозцем и обильным снегопадом. Прибалтика-такая Прибалтика) Люблю эти первые дни Нового Года за спокойствие и размеренность, за возможность посидеть за столом, пошуршать бумажками под хорошее кино. А в это время за окном падает снег, а на стене у календаря один за другим опадают листочки дней нового года. 
Про такие каникулы моя страничка. 


В работе использован чипборд Фоновый Круги



Наши зимние каникулы обычно бесснежные. Но в этом году погода порадовала нас и снегом и морозом на новогодние праздники. Традиционный наш поход в парк - это катание на снегокате, на папе ;-) и дружно слепить снеговика! Об этом моя страничка.


Чипборд Снежинки и Три елки использовала в натуральном виде, а кусочки негатива от чипборда Снежинки покрыла медиумом, сверху посыпала смесью глиттера, микробисера и стеклянных шариков.


Атрафарет Треугольники очень напомнил мне ёлочки, поэтому фон дополнила именно им.


Использовала материалы Katrin craft:



А чем вы заняты, когда на улице совсем мороз, что за порог нос не покажешь?)
Мы любим сидеть на окне, смотреть на лес и представлять, что он волшебный...
Придумывать сказочные истории про лесных обитателей. И просто наблюдать как птички таскают семечки из кормушки )



 

В работе использовала материалы Katrin craft:



Итак, зимние каникулы..хм, мы провели их довольно активно, но фотографии пока не успели напечатать. Поэтому я воспользовалась моментом и оформила фото с прошедших новогодних каникул. Первая страничка с фотографией 2004 года. Да-да, я знаю) Но не пропадать же воспоминаниям, даже если фотография не очень хорошего качества и сине-зеленая? Тем более, что тот январский день таким прекрасным, что мы до сих пор его вспоминаем.

 

Чипборд Зимние каникулы, снежинки из того же набора и из вот этого, фон немного доработала при помощи маски Вязаный фон.
Чипборд Три елки сначала покрасила акварелью под цвет фотографии, потом нанесла белый акрил и пока он не высох, посыпала его белой пудрой для эмбоссинга, запекла.

 

Вторая страничка уже о январских каникулах на севере, 2014 год. Мой младший сын на нашей горнолыжке. Я так рада, что никакая погода не может испортить ему настроение или заставить сидеть дома.

 

Чипборд Снежинки из тех же наборов, что и на первой страничке. Стрелочка из чудесного набора Стрелки 13, абсолютно замечательный и универсальный!


Чипборд Зимние каникулы (да-да, я как самая настоящая Маша-растеряша просмотрела шикарный набор с горнолыжником, а он есть!!!)),




Мои зимние каникулы - это всегда сноуборд. Снежные склоны, трассы, фрирайд. И чем больше снега выпало, тем ты счастливее. И даже когда всё вокруг белое, мир окрашивается в самые яркий краски. В этом году поездка в горы не удалась, да и погода не слишком радует нас снегом, поэтому сезон ещё даже не открыли и нет свежих фото.
Зато благодаря набору чипборда Сноубординг я подготовила разворот в свой зимний мини-альбом. Ещё в работе использовалачипоборд Холмы, трафарет Гранж и маску Вязаное полотно 



И работа нашего приглашенного дизайнера 
 Анастасия Цвикевич


Когда твоему малышу чуть больше года понятие каникулы смазывается, как и грань между работой и отдыхом ;) Ведь у мамы не бывает выходных! Самым запоминающимся событием этой зимы была первая Машина Ёлка, и именно о ней моя страничка. Для придания праздничного настроения я покрыла чипборд золотым глиттером, распечатала на принтере картинки с остролистом, а готовую страничку обильно сбрызнула белой акриловой краской.



Ждем ваши работы! Вдохновения вам!

По итогам этого задания будут выбраны ТОП и приглашенный дизайнер, а при помощи системы Рендом выбран победитель, который получит



Ваши работы по этому заданию принимаем до 23.55 5 февраля 2017 г. Правила участия в заданиях нашего блога можно почитать тут.

Материалы ТМ "Katrin craft" вы всегда можете 
приобрести в магазине KM-shop.

В настоящее время актуально еще одно наше задание:

 До встречи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий