понедельник, 22 января 2018 г.

Вдохновение с Katrin craft: шкатулка для дочки.




   Всем привет!
   С вами IraChe и рубрика "Вдохновение с Katrin craft"!
У каждого из нас есть "любимчики". И это касается не только домашних животных:)
"Любимчики" есть и в товарах для творчества, которые берешь в руки и создаешь волшебную красоту. С такими товарами любой процесс доставляет удовольствие.
А также "любимчики" есть и среди работ. Кто-то любит делать мамины сокровища, кто-то создает только альбомы, а кому-то мир открыток ближе и роднее сердцу. Ну а про "любимчикиков" в стилях мы поговорим как-нибудь в другой раз.
Вернемся к работам.
Особых "любимчиков" среди работ не замечала.
Но разные холсты, altered, панно - всё-таки люблю более остальных.
Моя младшая дочка недавно попросила, чтоб я сделала для нее что-то) Вот так просто. И для моей малышки у меня получилась вот такая шкатулочка для ее разноцветных колечек.

За основу я взялаРамку-панно (Shadowbox).У Katrin craft широкий выбор заготовок для декорирования, из которых легко и в удовольствие создаются "любимчики.


Шкатулочку я украсила чипбордом Цветы полевые и вырубкой.


Внутри затонировала краской и добавила топпинга (стеклянные шарики трех размеров) 


Все детальки оттенила акварельной краской и покрыла жемчужным акрилом.




Работать с заготовкой было легко и просто.
Вот такие работы можно создать с заготовками для декорирования от Katrin craft:

 Акриловая заготовка Часы






Коробка №1 Денежная



Шкатулка Чаепитие



А какие у вас "любимчики" в работах? Что вам больше нравится создавать?
Поделитесь, уж очень интересно прочитать)
Спасибо за ваши комментарии!
Творите красоту с улыбкой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий