понедельник, 15 августа 2011 г.

Задание №5 Палитра - ассоциация "Цвет летней ночи" - до 4.09

Здравствуйте!
Сегодня мы предлагаем вам необычное задание -
 "ПАЛИТРУ - АССОЦИАЦИЮ"
суть которого состоит в следующем: мы задаем тему, а вы, опираясь на ваше собственное ощущение, восприятие, опыт, воссоздаете (ассоциируете) свою собственную цветовую гамму (палитру) на заданную тему и согласно ей творите.  
И обязательно расскажите нам про свои ассоциации.


Итак, наша тема "Цвет летней ночи"

источник фото

P.S. Цвета картинки на баннере не обязывают вас и не влияют на вашу собственную палитру.
Творим любой скрап-объект! 


Полюбуемся летними ночами наших приглашенных дизайнеров


Наталья-NataShuk



Летняя ночь – она прекрасна! Будто кто-то разлил лиловую акварель по небу. 
И ты сидишь одна и слушаешь вопли кошек, 
вдыхаешь густой аромат цветов, разлитый  в ночной прохладе. А город спит…

Для своей открытки я использовала акварельную бумагу. Фон создала при помощи акварели. Маску с городом вырезала из пластикового ярлычка от одежды. Сначала использовала ее по прямому назначению, а затем и саму маску пристроила тут же.  Розочку сложила из ткани и подложила под нее несколько бумажных цветочков, тычинок. Украсила низ открытки лентой с помпонами и металлизированными мулине. Кирпичную кладку имитировала при помощи ребра бумаги и сиреневой штемпельной подушечки. Нутро открытки украсила остатком от акварельного фона, вырезав из него маску "город". Картинка художника Juri Ueda




Летняя ночь у меня в первую очередь ассоциируется с 
Шекспиром "Сон в летнюю ночь" - эльфы, цветы, сказка, любовь и нежность.
Конверт для дисков сделан по мотивам этого произведения, цвета в моей работе нежные, пастельные и приглушенные (розовый, голубой, белый, бежевый).
А вот ассоциации на заданную тему нашей команды дизайнеров


Tasha  



Цвет летней ночи у меня ассоциируется со светлыми тонами 
(у меня это белые ночи Петербурга) поэтому и блокнот на эту тему 
получился светлым - тканевая обложка.
Фон на ней создан при помощи штампа "текст" и штампом со стрекозой. 
На обложке разместились распечатанная на пленке картинка летней ночи, чипборд лампа,  брадс, лента, бусины, цветок и лепесток розы.  

Татьяна-t-piligrimova

Не так давно мы провели несколько дней на природе, на берегу красивейшего озера. Меня поразили бабочки и мотыльки, они там - огромные, и каждую ночь они были с нами до рассвета (летели на свет ночника).  Я постаралась передать цвет летней ночи на этой открытке, к сожалению фото не показывает всю глубину цвета, 
на самом деле присутствует и фиолетовый цвет. 
Фон открытки - акварельная бумага и акварельные краски, бабочки - горячий эмбоссинг. Пригодились: кусочек ажурной салфетки, фатин - розовый и черный, вощеный белый шнур, речной жемчуг на леске. 

Женя  Joy_L


У меня ассоциации с летней ночью следующие: ботанический сад, узкая дорожка, освещенная лунным цветом, вдоль нее массивные гипсовые колонны, повсюду летают бабочки, стрекозки, светлячки... и вот ты идешь по этой дорожке, размышляешь о смысле жизни, в душе легкость и ты понимаешь, что мир прекрасен и все мечты сбываются...
Материалы: бумага Graphica 45, чипборд Ключик(покрыла белым акрилом и сверху кракле), штамп Штемпель №1, жатые ленты, брадс.

Катя-Kamaik 


Вот какая у меня получилась "Летняя ночь":) Сделала такую вот штуковину, скорее всего повешу на рабочем месте.Цвет летней ночи представляется мне как лилово-розовый, много цветов, пусть и ждущих рассвета, птицы, бабочки, все наслаждается ночной жизнью, поет, воздух так и пышет теплом...
Фоновая бумага - коллекции Que sera sera, рисунок сделан с помощью штампов, сверху эмбоссинг прозрачной пудрой, поверх пудры затонировала дистресс чернилами, добавила немного брадс, цепочку. 

Оксана - Akattava
Материалы: основа скрап-бумага Rouge de grance, цветы, серединки для цветов Prima, завитки из фетра, бабочки вырубные и дырокольные, буквы заголовка и чипборд из коллекции завиток №3 и папоротник покрыты акриловой краской и украшены жидким жемчугом и черным эмаль-акцентом. Вот такая у меня летняя ночь в Стамбуле:)

Призом будет   
СЕРТИФИКАТ на сумму 300 руб. 
на покупку в  
Интернет-магазине товаров для скрапбукинга km-shop.su

Ждем ваши работы до 23.59мин 4.09.11
Ссылки на работы оставляйте в Линки




13 комментариев:

  1. ООО....какие у дизайнеров шедевры и задание очень интересное!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые какие. а у меня есть подобная по теме работа, только не совсем скрап объект, можно я тут похвастаюсь :)http://garashenko.blogspot.com/2011/03/blog-post_3250.html

    ОтветитьУдалить
  3. Удалите,пожалуйста мою ссылку под № 13

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила, хорошо, перед розыгрышем удалю

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки! ПРОШУ О ПОМОЩИ! Не смогла поставить сюда свою ссылку. Открытку сделала вчера, не зная, что сроки задания еще в действии. Очень обрадовалась! В данный момент привлечь дома некого... Завтра весь день на работе, возможно до поздна. Может поможете вставить ссылку на мою работу? У меня их даже две. Очень мне запало в душу такое задание
    http://koritca.blogspot.com/2011/09/blog-post.html
    Буду очень благодарна. Правда, я не знаю, возможно ли это технически, без моего участия... Извините, если просьба покажется нескромной.... Моему блогу еще только 10 дней :-)). Спасибо!

    И вторая: http://koritca.blogspot.com/search/label/тематическая

    ОтветитьУдалить
  7. А вдохновила меня своей работой и лиловой цветовой гаммой Наталья-NataShuk. Спасибо, Наташа!!! Даже если моя работа здесь не сможет поучаствовать, главное произошло - я получила громадное удовольствие от процесса!!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Дели, вы в игре, вставила ссылки :)

    ОтветитьУдалить
  9. +++++++++++++!!!!!Слов нет!!!!!!!!!Одни эмоции!!!Спасибо ОГРОМНОЕ, ТАША!!! Не ожидала так быстро!!! Но надеялась :-))) Спасибо!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девчат, заглянула посмотреть результат, а моей работы в линке нет ! ни чего не понимаю? как такое может быть (( вставляля 2го сентября , сразу как пост в блоге написала...
    http://zerra-zerra.blogspot.com/2011/09/blog-post.html?showComment=1315239997401#c6992522905171325270

    ОтветитьУдалить
  11. Zerra, точно вставляла?
    я еще ни чего не удаляла,
    засчитаю работу к последнему номеру Линки прибавлю +1,будет №57

    ОтветитьУдалить
  12. Таша, да точно вставляла! Спасибо, что приняли , но я написала больше из-за любопытства, чтобы узнать, может глюки у Линка были....))) А так не предираюсь.

    ОтветитьУдалить