суббота, 27 августа 2011 г.

Интервью с Приглашенным дизайнером Анной-Miro


Представляем вашему вниманию интервью с 
приглашенным дизайнером Анной-Miro, 
которая не смотря на занятость и переезд согласилась 
сотворить для нашего 
 потрясающей красоты работу и ответить на несколько вопросов.
 
Анна-Miro


1. Расскажи немного о себе - где живешь, чем занимаешься (помимо скрапа), как родные относятся к твоему увлечению?

Меня зовут Анна Лашкевич, у меня два художественных образования. Долгое время работала дизайнером. Замужем и занимаюсь воспитанием и образованием троих детей. В августе переехала из Черногории в Россию. Моя семья поддерживает мое увлечение, мужа совершенно не раздражают бумажки на полу и обеденном столе. Он не удивляется, находя кисточки в посудомойке. По моему взгляду на вещь муж четко определяет, что покупается она, чтобы ее заскрапить или разобрать на материал для скрапбукинга. Часто супруг просит сделать открытки для коллег по работе, а дети по очереди таскают мои материалы (бумагу, штампы, краски) на свои поделки.


2. Как ты долго в скрапе, с чего ты начинала (если можно, ссылку на твою первую работу) как попала в этот мир? Сколько времени скрапу ты уделяешь? Занимаешься ли ты еще каким то другим видом творчества (каким)?

О скрапбукинге я узнала в январе 2007 года, случайно бродя по форуму «Ручная Работа». Материалов тогда в России не было и приходилось использовать то, что было под рукой. В марте 2007 открыла блог, где показывала свои рукоделия (сейчас этот блог уже не существует), а в январе 2008 года открыла отдельный блог для скрапбукинга.

Скрапу я уделяю много времени, удивляясь при этом постоянно, откуда оно берется. С другой стороны, мне все равно не хватает времени. Поэтому большинство моих идей еще ждут своего часа.

По жизни я занималась различными видами творчества: рисовала, вязала, шила, вышивала, варила мыло, декупажила, окончила курсы по изготовлению кукол… Перечислять можно долго, но сегодня скрап занял прочное место в моем творческом мире. Хотя недавно вышила бисером две иконы для сыновей, на очереди третья – для дочери.






3. Делаешь ли ты работы на заказ или только для себя/друзей?

Наверное все делится на три части, треть для себя, треть на подарки и оставшееся на заказ.

4. Как ты хранишь свои работы (странички, открытки, скрап-объекты)?

Странички я храню в альбомах, специальных коробках или заказываю для них рамки.

5. Без чего не обходится большинство твоих работ? Какие твои любимые материалы, техники, стили?

90% моих работ – это белый фон, я считаю его самым лучшим для выделения фотографий. А также очень люблю использовать цветы и краски.

6. Есть что-то, что из материалов, техник ты еще не пробовала в скрапе? Что именно?

Конечно есть, я еще не делала работ в стиле «Стимпанк». Сейчас подбираю материалы для этого стиля и воплощения идеи.

7. Твои любимые скрап-леди, поделись ссылками на их блоги/ЖЖ. Почему именно они? Что тебя привлекает в их работах?

На первом месте у меня работы польской мастерицы и еще очень люблю работы Майи.

8. Состоишь ли ты в ДК? Что для это тебя?
За время моего увлечения скрапом я была в дизайн командах блогов «АртУголок», «СкрапЛифтинг», «СтудияСкрапбукинга».

9. В чем ты находишь вдохновение для творческого процесса?

Больше всего в природе и природных явлениях. В университете у меня был предмет «Бионика» - очень помогает для фантазии.

10. В каких видах заданиий в челленджах ты участвуешь чаще всего? Какие объекты ты даешь чаще других (почему)?

Крайне редко участвую в заданиях, просто физически не хватает времени…

11. Есть какие-нибудь хитрости и секреты (творческого процесса, организации скрап-уголка, использовании материалов, времени и пр.), которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями?

Так как материалов очень много, то я раскладываю их по темам «инструменты», «чернила», «краски» и прочее, а храню в коробках ИКЕА на стелажах. Есть две дежурные коробки, в которых находятся материалы и инструменты, которые я использую чаще всего.

12. Что бы ты хотела пожелать нашим читателям!

Не бойтесь эксперементировать)) Все в Ваших руках!

Анна, спасибо большое за интересный рассказ!

5 комментариев:

  1. Спасибо Анечке за интервью! Успехов во всем, вдохновения, всего наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием прочитала интервью,спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Cпасибо за интервью, очень интересно было читать. Анна, желаю вам дальнейших творческих успехов.

    ОтветитьУдалить