понедельник, 12 декабря 2011 г.

Итоги Задания №15 "Клетки VS полоски"

Пора подвести тоги  Задания №15 "Клетки VS полоски".
Работ было невероятное количесвто, спасибо всем  за участие. 
Оглашаем решение наших дизайнеров относительно работ, вошедших в
ТОП-5 








Приглашенными дизайнерами мы хотели бы видеть у нас 

Ксю-kissinia

и
Олю-Pastila

Девочки, если вы согласны напишите нам на challenge-blog@km-shop.su 
с пометкой "ПД от задания №15 -ваш ник".


А победителя, которому достанется

определит Рендом, и это участник под номером
Татьяна- MoooooN 

Поздравляем!

И ждем письмо еще раз на challenge-blog@km-shop.su 
с пометкой "победитель задания №15 - ваш ник" 
и мы объясним как можно воспользоваться сертификатом.

Всем спасибо за участие!
Не забывайте про наши текущие задания:





А также приглашаем вас принять участие в


Удачного дня!


8 комментариев:

  1. Ой :) Это же я :))))
    Спасибо:)
    Всез поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое! очень приятно)
    поздравляю всех девочек!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, спасибо!!!! Наконец-то, и мне повезло... Я так рада!!! :-) Уже отправила вам письмо... Получили?

    ОтветитьУдалить
  4. Что-то мне пришло сообщение, что письмо не доставлено... Странно. Дошло оно или нет все-таки?

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, письмо дошло, не переживайте!
    скоро будет ответ :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой как приятненько! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Спасибо! Мои поздравления победительницам!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, что отметили мою работу!

    ОтветитьУдалить