вторник, 20 декабря 2011 г.

Задание № 18 "Необычная елка" - до 10.01

Доброго времени суток всем!
Сегодня мы предлагаем вашему вниманию новое задание,
конечно по тематике Нового года

источник фото

Суть задания: мы предлагаем вам создать любой скрап-объект с присутствием в нем необычной елки (необычным может быть форма/ цвет/ фактура и пр.), 
сам объект так же может быть елкой (но скрап!). 

Для примера и вдохновения работы наших приглашенных дизайнеров 

Оля-Liola 



Когда я получила задание сделать ёлку необычной формы или цвета, то немного приуныла. Ведь в скраповом блогомире уже было сделано миллион елок: из пуговиц, перьев, лент, из проволоки и цветов, красных, розовых и желтых. Сначала я хотела сделать эту елку самостоятельным объектом с висящей на ней игрушкой. Но все получалось из рук вон плохо. Потом грянул марафон тэгов Тима Хольтца, и я решила перенести контур ёлки на открытку, сделанную по мотивам "рецептов" великого и ужасного Тима:) Итак, фон сделан на белом картоне толщиной 450 гр/м. Я наложила маски от Тима Хольтца, а также собственноручно сделанные маски из снежинок, потом тонировала двумя видами дистрессовых чернил - зелеными и голубыми. Обильно побрызгала водой из-под крана, чтобы рисунок "поплыл". Затем прошлась по краю снежиночными штампами, а когда высохло - акриловой белой краской, чтобы приглушить тон. Шары тонированы, покрыты кракелюром, буквы на самом большом из них вырезаны макетным ножом, залиты глосси-акцентом. Сама елка (из раритетных нот, наклеенных на картон) приподнята на объемный скотч.

                                                                    Лена- lentochka




Все мы с детства помним слова из песенки о ёлочке, которой холодно зимой. Я решила исправить положение и нарядить ёлку в шубу, чтобы этот Новый Год она встретила в тепле и уюте.) Белые медведи не остались в стороне и сразу начали водить хоровод вокруг ёлочки под музыку танцующих снежинок. Вот такой праздник на Севере!)

И работы части нашей ДК


Ёлочная игрушка. Использовала вырубки- сердца, новогоднюю скрап-бумагу, брадс, полубусины, глиттер.



Необычная елка у меня поселилась на теге. 
Ее неординарность в цвете и фактуре. Основа- гофрокртон, проклеенный белым акриловым грунтом и марлей, сверху тряпочки, канва, пуговички, скрепка и упаковочная бечевка.
Текстовое содержание тега  - пожелание радости всем-всем "дедам-морозам" мира :) 

                                                               Призом выступит 



                                             А так же по итогам задания будут выбраны 
приглашенные дизайнеры, которым мы дарим 15% скидку на одну покупку в нашем



Ждем ваших необычных елочек до 23.59 10.01.12
Ссылки на работу оставляйте в Линки

8 комментариев:

  1. какие красивые работы у девочек

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы наверное еще как приуныла с этим заданием, будь я дизайнером, а они так здорово справились. Ваши работы, девочки, удивительны!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. девочки, а в конкурсе только одна работа может участвовать или несколько можно?

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день. Не знаю, подойдет ли моя елочка для конкурса, но будет приятно если вы на нее полюбуетесь!
    http://miss-so-tvorenie.blogspot.com/2011/12/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  5. Miss.Лазутина, невероятно интересная работа!
    эко-елка на все 100%!
    но в задании принимаются только скрап-объекты :(
    и спасибо вам за доставленное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые работы. Мне до них еще очень-очень далеко, но я, все-таки, попробую поучаствовать в задании со своими елочками. Не знаю, первая подойдет или нет?

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо за задание! Если вдруг мой елко-олень покажется вам не очень подходящим, удаляйте. Но он надеется и верит))

    ОтветитьУдалить