среда, 6 августа 2014 г.

Пара кадров от Nata I.: Эко-открытка "Разнотравье"

Приветствуем вас, наши дорогие читатели!
Сегодня мы представляем вашему вниманию небольшой МК 
в пару кадров от нашего дизайнера Наты-Nata I.,
выполненный с использованием материалов магазина KM-shop.
Эту работы вы уже могли видеть в нашем текущем задании "Разнотравье",
присоединиться к которому вы можете до 31 августа.


Материалы:
1. Приготовили основу для открыточки (15х17) и отрезок акварельной бумаги (14,5х16,5 см), как основу для лицевой части открытки; 
2. нарезаем полосочки от картона (его размер 14,5х16,5 см),
нам понадобится две узких полоски и оставшаяся часть картона; 




3. Наклеиваем картон на акварельную бумагу с помощью клея "Момент". 

***Между полосочками оставляем расстояние 2-3 мм, и примерно 1 см между полосками и оставшимся полотном картона...
***При этом края полосочек я произвольно оборвала... это придаст будущим досочкам натуральности...

4. Грунтуем поверхность картона (грунтом или тонким слоем текстурной пасты)

5. Наносим рельеф "Дерево" на полотно открыточки через маску "Черепица и дерево" 




Получается вот такая заготовка...


6. Наносим немного спреев... сушим...
Далее работаем с фоном акриловыми красками до тех пор 
пока нам не понравится результат.
Я нанесла по краям немного охры и коричневого акрила, высушила и протерла все влажной салфеткой, почти смыв краску, но она уже сделала свою работу, оставив красивые пятна и следы...Затем нанесла поверх слой белого акрила и потом снова почти все смыла влажной салфеткой
(я действовала по МК Юлии Родионовой, блог "Творческие мухи").



Вот такой фон у меня получился. 
7. В промежутки между досочками на клей я "посадила" сухие тонкие колоски травы.
На бечевку нанизала деревянные бусины и тоже приклеила между досочками.



8. Мне чего то не хватало, поэтому полоски газетного текста наклеила снизу слева и сверху в правом углу...слегка покрыв белым акрилом... 
9. Наклеила кружево
10 . Чипборд "Василек" покрасила густо белым акрилом и наклеила на полотно открытки...добавила пуговички..
11. Теперь можно доработать фон...для этого мне очень пригодился штамп "Клетки растения", прошлась местами по фону, в основном по краям открыточки...




Штамп "Клетки растения"


Осталось приклеить поздравительную надпись.
Она прозрачная и не мешает общему фону эко.


Работа закончена.
Приятного творчества!

5 комментариев:

  1. Наталья,открытка необычная получилась,мне кажется каждый видит в ней что-то своё))) А МК очень подробный,обязательно опробую его в деле!

    ОтветитьУдалить
  2. Хоороший МК. хочется попробовать)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить