воскресенье, 3 августа 2014 г.

Пара кадров от Татьяны-TaO: использование свечи и глосси в декорировании чипборда

Здравствуйте, уважаемые читатели!
Представляем вашему вниманию небольшой МК 
в пару кадров от нашего дизайнера 
Татьяны-TaO,
выполненный с использованием материалов магазина KM-shop


Всем известно как хорош в первозданном виде наш чипборд, приятный, молочный оттенок, легкость и мягкость, при этом отлично держит форму, 
четко очерченный рисунок..
В своих работах я люблю его использовать именно таким, 
каков он ко мне приезжает в посылке)


Но для рубрики "Пара Кадров" я сделала несколько снимков о том, как я его красила..
Разные составы дизайн-команд придумали столько способов, что я не стала ломать голову, а взяла один из привычных своих способов - свеча и глосси.


Частично натерла чип свечой, думаю, все вы знаете, какой эффект мы получим после - резист, конечно) частично покрыла глосси, чтобы краска отталкивалась в последствии и огибала глянцевые выпуклости
ну а дальше в ход пошли спреи и акварель... ничего необычного, просто хаотичные разводы в той же палитре, что и фон открытки..


В завершение несколько бисеринок посадила на глосси 
для пущего эффекта и открытка готова.


Творите к нами!
И приятного творчества!

4 комментария: