пятница, 23 октября 2015 г.

Пара кадров от Ирины-freesents: использование трафарета в качестве шаблона для вышивки

Доброго времени суток, друзья!
Представляем вашему вниманию небольшой МК
в пару кадров, авторства нашего дизайнера Ирина-freesents,
работе были использованы материалы ТМ "Katrin craft,
приобрести которые вы всегда можете в нашем магазине KM-shop.

Ассортимент магазина KM-shop включает несколько трафаретов с имитацией вышивки крестиком. Это навело меня на мысль использовать их как шаблоны. Конечно, это тоже будет имитация вышивки, потому что крестики не соединяются, но выглядеть будет неплохо :)

Все очень просто сделать.

- примеряем узор к основе:


- очень хорошо прижимая трафарет к бумаге и не двигая, иглой (тонким шилом) как можно точнее делаем проколы в уголках каждого крестика:


- получается так:


- начинаем вышивать! мой совет: те отверстия, через которые игла будет идти с изнаночной стороны на лицевую, предварительно проколоть еще раз с лицевой стороны, так бумажные "гребешки" останутся на изнаночной стороне:


- концы ниток я приклеиваю скотчем:


А это получается в итоге:


И в готовой работе:




На контрастной бумаге будет еще заметнее и эффектнее узор, попробуйте! :)

Если вы хотите поделится с нашими читателями 
примерами использования материалов ТМ "Katrin craft", 
пишите нам на challenge-blog@km-shop.su

И приглашаем вас добавлять к своим работам хештеги: 

Материалы ТМ "Katrin craft" вы всегда можете 
приобрести в магазине KM-shop.

Спасибо, что вы с нами!
Творческих вам свершений!

9 комментариев:

  1. Ира, ты читаешь мои мысли. Я как раз перебирала свои трафареты и подумывала сделать что-то подобное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну это же ты"виновата", что я вообще о вышивке подумала :)

      Удалить
  2. Очень необычно, уютные такие детальки)

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересная и интересная идея!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!:) пусть пригодится!
    Мне нравится, что крестики получаются мелкими, можно и для открыток, и для страничек использовать. А собственно вышивка по бумаге в последнее время почти тренд :)

    ОтветитьУдалить