вторник, 31 мая 2016 г.

Представление дизайнеров набора весна_2016: Ирина Раковец - "всеядный экспериментатор"

Здравствуйте, друзья!
Мы начинаем вас знакомить с дизайнерами, которые дружно и активно влились в творческий поток работы нашего блога.  И сегодня представляем вам знакомого многим талантливого и креативного мастера - Ирину Раковец 


Меня зовут Ирина Раковец – многие знают меня под ником
  IrinaR, мой блог Скрап-ХоббиМания.

Живу я с семьей в живописном уголке на берегу Финского залива, 
недалеко от Санкт-Петербурга.

Уже около трех лет как скрап вошел в мою жизнь и пока покидать не собирается. 
Нельзя сказать, что я приверженец какого-то одного стиля, хотя очень люблю Vintage, Shabby
но и Steampunk меня привлекает, тем более  что очень люблю краски, поэтому часто мои работы не обходятся без микс-медиа. 


 


Можно сказать, что я «скрап-всеядна»: мне нравится делать альбомы и блокноты, холсты, странички и открытки, а еще последняя моя любовь – теги.





Я люблю экспериментировать, выходить за рамки комфорта – принять вызов и сделать…

Хочется новых эмоций в творчестве под названием скрап.
Буду очень рада, если мои работы будут вас вдохновлять.


В блоге Ирины "Скрап-ХоббиМания"
 вы можете более полно и глубоко окунуться с творчество мастера.

А завтра мы продолжим знакомство с нашими новыми дизайнерами.
До встречи!
Спасибо, что выбираете нас!

креативная команда
 Интернет-магазина товаров для скрапбукинга KM-shop.su ТМ Katrin craft
 и блога Challenge-km-shop

3 комментария:

  1. Очень приятно еще раз увидеть Ирины работы. Жаль, что здесь не представлен Прекраснейший винтажный альбом для родителей. Когда я увидела Ирины работы наяву, то могу сказать откровенно, у меня все внутри защемило от восторга. В каждую открытку,календарик или блокнот, и те паче, в каждый альбом, вложены не только прекрасные и умелые руки, но и открытая душа. Ирочка, обязательно продолжай дальше творить и радовать всех своим творчеством!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Ирочку с дк! Чудесный человек и мастер! Творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить