воскресенье, 22 мая 2016 г.

В деле к Заданию № 86 "Миник на открытках" от Юлии Тирской

Здравствуйте, друзья!
На этой неделе стартовало Задание  № 86 "Миник на открытках"
Задание № 86 "Миник на открытках"
и сегодня мы представляем вашему вниманию работу, 
выполненную специально для него, 
авторства нашего дизайнера  Тирской Юли (octangula) - это 
потрясающе интересный в исполнении и конструкции
 минии-альбом о первом совместном семейном отпуске.
Устраивайтесь поудобнее, приготовьтесь наслаждаться просмотром )

В этом году мы весной отдыхали в Тайланде, посетили много интересных мест, сделали кучу фотографий, особенно пляжного отдыха. Я накупила разных открыток, предвкушая какой же альбомчик я сделаю, когда вернусь. Но снимки с камеры до дома мы не довезли.
Поэтому в моем минике фото с телефона, все разные.
И хотя у меня получился совсем не такой альбом, как я хотела, такой вариант мне тоже очень нравится ))  Мечта о море и ее воплощение.
Я попробовала разные варианты для переплета альбома, и в итоге остановилась на таком.Сделала ему обложку, для надежности.


Начинается альбом с нашей первой экскурсии.
Мы ездили в зоопарк, где можно кормить животных.
Даже не знаю, кто же был счастливее, ребенок или взрослые )) 
Открытку с обезьянами решила здесь не закрывать.



 Открывашка у меня из двух половинок конверта, там прячутся фотографии животных.
 Всем очень понравился динозавр, хотя он совсем не вписывается в зоопарк.
 Еще один разворот про животных.
Фотографии со слонами мы на телефон не делали, поэтому открытку с ними я тоже не стала закрывать.
И я давно не видела моего папу таким счастливым.
Тут фотографии с нашей прогулки по окрестностям отеля.
 

А здесь моя новая любовь, фоновый чипборд.
 Остались две фотографии всего на воде. Вот эти. Наш первый день.

 Еще ездили на этот остров, что на открытке.
И там, на пляже, было очень много крабиков, которые делали себе норки, а вокруг были горы маленьких шариков их песка.
 А в последний разворот пошли наши прогулки по вечернему городу.
Вот такими страничками стали у меня открытки.
И я очень довольна этим миником, будет память о нашей поездке.
  На этом прощаюсь.
А наша команда очень ждет Ваши прекрасные работы, а так же истории к ним))

 В работе использовала чипборд и негативы от него:

Чипборд Подводный мир набор Чипборд Фоновый круги
Гофрочипборд Трава Зонтики маленькие Штамп Набор Осенние  травы
Штамп Набор бордюров гранж  Штамп Печатный текст № 01

Уважаемые читатели, если вы хотите поделится с нашими читателями примерами использования материалов ТМ "Katrin craft", 
пишите нам на challenge-blog@km-shop.su

И приглашаем вас добавлять к своим работам хештеги: 

Материалы ТМ "Katrin craft" вы всегда можете 
приобрести в магазине KM-shop.
Спасибо, что вы с нами!

10 комментариев:

  1. Отличная идея! И воплощение достойное! Юлия, спасибо, что поделились!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Вика, мне очень приятно ))

      Удалить
  3. Очень понравился! Классный такой трэвел получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Точно, трэвел, добавлю записок в кармашки про наши приключения ))

      Удалить
  4. отличная идея и шикарное исполнение! очень теплый и душевный миник получился, одно удовольствие рассматривать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я очень рада, что понравился ))

      Удалить