вторник, 12 июля 2016 г.

Представление дизайнеров набора весна_2016: Ольга Сычева - "Если все мои увлечения сходятся в одном проекте, я счастлива!"

Здравствуйте, друзья!

Продолжаем знакомство с вновь прибывшими дизайнерами Challenge-km-shop.
И сегодня представляем вам еще одного талантливого  мастера - Ольгу Сычеву.


Меня зовут Ольга Сычёва, в обычной жизни я жена и мама взрослой дочери, преподаю английский язык, обожаю море, чтение и кофе) Моя вторая и очень значительная часть жизни связана с творчеством. Несколько лет занималась декупажем и декором, а в 2014 открыла для себя скрапбукинг, хотя до сих пор считаю себя блокнотоделом)) Меня начинает ломать, если за день я не пошелестела бумажками, не брала в руки кисть или не помазала что-нибудь клеем:)) Люблю учиться, открывать для себя новые горизонты. Один из них рисование. Если все мои увлечения сходятся в одном проекте, я счастлива!



Еще больше интересных работ в блоге Ольги.

До скорой встречи завтра!
Спасибо, что выбираете нас!

креативная команда
Интернет-магазина товаров для скрапбукинга KM-shop.su ТМ Katrin craft

и блога Challenge-km-shop

Комментариев нет:

Отправить комментарий