пятница, 1 июля 2016 г.

В деле: Миник для мужчины от Ольги Рыжковой (mamaleka)

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Сегодня предлагаем вашему вниманию  Вдохновение к заданию №89 "Занимательная механика"от нашего дизайнера Ольги Рыжковой (mamaleka).
Работа выполнена с использованием материалов магазина KM-shop.

 Изучая разные техники работы с текстурной пастой и красками, я использую для своих наработок разные обрезки бумаги. В итоге моих экспериментов получаются интересные фоны. Вот из последних мне понравились две картонки размером  11*14 см с шестеренками и бинарным кодом. И вот я решила, что их вполне можно пустить на обложку. Сначала хотела сделать блокнот, но решила, что мужчины практически не пользуются блокнотами. Поэтому сделала миник для мужчины (или о мужчине). Альбомчик совсем простой, на 6 разворотов и 12 инста-фотографий (т.е. квадратной формы).



 Задняя обложка практически повторяет лицевую

Много слоев - текстурная паста, акрил-металлик, акрил, Archival Ink

 Помимо шестеренок на фоне, я также использовала металлические шестеренки.

На некоторых внутренних страничках также использован трафарет с шестеренками. Но тут уже трафарет использован с Distress Ink для усложнения фона.
Использован трафарет Шестеренки и механизм, маска Бинарный код 
Подробно альбомчик можно будет посмотреть у меня в блоге.

Вдохновения вам!


Уважаемые читатели, если вы хотите поделиться с нашими читателями примерами использования материалов ТМ "Katrin craft", 
пишите нам на challenge-blog@km-shop.su

Приглашаем вас добавлять к своим работам наш хештег 

Материалы ТМ "Katrin craft" вы всегда можете 
приобрести в магазине KM-shop.
Спасибо, что вы с нами!


Комментариев нет:

Отправить комментарий