четверг, 15 сентября 2016 г.

В Деле: Разворот в альбом от Нины Рогановой (Нинель)

Добрый день, дорогие читатели!

Стартовал первый этап нашего"Вышивально-ботанического СП". Тема первого этапа - "Травы". Линки уже наполняются работами самых быстрых и увлеченных наших читателей, чему мы очень рады.

Сегодня, в рубрике "В Деле", наш дизайнер Нина Роганова (Нинель) покажет еще один разворот по нашему СП.

Слово Нине:
Наш совместный проект предполагает четыре разворота или разделителя в блокнот. Мой альбом планируется с бОльшим количеством разворотов. Я обожаю тему полевых трав и зелени, поэтому именно на эту тему у меня родился второй разворот.

На акварельных листах я создала фон при помощи красок, эмбоссинга и штампинга, добавила простую вышивку (прямо по бумаге и фото) и чипборд. Настоящим украшением этой странички, на мой взгляд. стал гофрочипборд, который, как нельзя лучше, вписался в эту тему.









Какие же материалы от Katrin craft я использовала?
Чипборд:


Гофрочипборд : 



Надеюсь, я смогла вас немножко вдохновить на создание своей работы в рамках нашего совместного проекта!

Присоединяйтесь! Мы ждем именно вас! 

Если есть вопросы, задавайте, с удовольствием на все отвечу!


До новых встреч!

Уважаемые читатели, если вы хотите поделиться с нашими читателями примерами использования материалов ТМ "Katrin craft", пишите нам на challenge-blog@km-shop.su

И приглашаем вас добавлять к своим работам хештеги: 

Материалы ТМ "Katrin craft" вы всегда можете 
приобрести в магазине KM-shop.


Спасибо, что вы с нами!







7 комментариев:

  1. Нина, как всегда, необыкновенно, мило и с большой фантазией.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Спасибо большое, хорошие фотографии приятно оформлять))!

      Удалить
  2. Нина, вам наверное часто такое говорят, но я не стану исключением - у меня от этой работы мурашки по коже встают и массово начинают бегать... Потрясающий!Хочется трогать, гладить, и нюхать - он же по-любому должен прям пахнуть травой... Ух! Не устану восхищаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, ТАКОЕ мне говорят совсем не часто, хочется чаще и больше! Многие устали восхищаться и писать добрые слова, так что я вам с мурашками очень-очень рада!

      Удалить
  3. Согласна с Таней - к тактильным действиям добавлю еще аудио-эффекты в виде охов, ахов и всяческих восклицаний ;))) Гофрочип очень в тему, спасибо за идею!
    Да, насчет запаха травы скрап-производители как-то не сориентировались ("кулинарного" направления у ФД, к примеру, уже есть), но тут аромамасла в помощь ;)

    ОтветитьУдалить