вторник, 27 сентября 2016 г.

Пара кадров от Ольги Сычёвой: использование трафарета для украшения обложки

Добрый день, дорогие читатели!

Сегодня наш дизайнер Ольга Сычёва покажет интересную идею использования трафарета.

Слово Ольге:
Есть такое в творчестве: материал или средство, которое ты когда-то присмотрел, как желанное, обязательно к тебе попадет рано или поздно. Так у меня случилось с трафаретом Цифры от Katrin craft. Как только он оказался у меня в руках, я тут же пустила его в дело. 
Мне хотелось микст-медийного хаоса, и тут еще одна не случайная случайность - нашла мк по интуитивному микст-медиа и понеслось))

Мне нужна была только цепочка цифр и на фото вы видите, что в итоге получилось. Черная краска была нанесена на декорированную обложку через трафарет спонжем (можно взять кусочек хозяйственной губки).



Оставляем только тот фрагмент трафарета, который нужен по нашему личному замыслу, остальной трафаретный рисунок заклеиваем малярным скотчем.


Согласитесь, цифры в работах всегда выглядят очень выразительно, становясь акцентами-изюминками. Так в итоге выглядят обложки альбома для рисования.



Трафарет Katrin craft, использованный в работе



Уважаемые читатели, если вы хотите поделиться с нашими читателями примерами использования материалов ТМ "Katrin craft", пишите нам на challenge-blog@km-shop.su

И приглашаем вас добавлять к своим работам хештеги: 

Материалы ТМ "Katrin craft" вы всегда можете 
приобрести в магазине KM-shop.


До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий