понедельник, 23 апреля 2018 г.

Вдохновение к Заданию 130 "Апрель, капель...любовь"

Всем привет!
Для кого-то понедельник день тяжелый, а у нас он для любви!))) 
Но любви не простой, а подробнее расскажет Оксана-Akattava
Вообще, я люблю весну (потому что ненавижу холод), когда на улице начинает явственно теплеть, меня это несказанно радует. Но, когда у тебя полна семья аллергиков (ольха, береза и прочие весенние радости), любить весну с каждым годом все труднее и треднее. Поэтому, я переключилась на осень, температура такая же, но никто не пытается зачихать меня соплями. Об этом моя страничка:



Для декора использовал чипборд лисички, ветка пышная большая, спил дерева средний.

Суть задания очень проста - создать новую работу о любви к чему-то или кому-то! Откройте нам свои чувства ❤️
Ждем ваши работы в комментариях к этому посту ВК - https://vk.com/wall-29087566_1000
Внимание! 1 работа - 1 комментарий, для удобства можете указывать ссылки на ваши работы, размещенные на любой, удобной площадке - ВК, блог...
При участии в Instagram не забывайте отметить наш профиль @Katrin_craft_ru и #Katrin_craft_задание130

До встречи!!!

2 комментария: