вторник, 24 апреля 2018 г.

Вдохновение к Заданию 130 "Апрель, капель...любовь"

Привет!
Любите ли вы путешествовать так, как любит это Настя Фокина? А давайте проверим!!!
Встречайте вдохновение от Насти по Заданию № 130 "Апрель, капель...любовь", а мы ждем ваши работы в виде доказательств сильных чувств)))
Моя огромная любовь - путешествия. Покажу разворот из мини-альбома про Прагу, которая тоже стала любовью на всю жизнь!


Конечно, мы остались под огромным впечатлением от этих миленьких цветных домиков, которые, в общем-то, и составляют все центральные улицы Праги. Чтобы передать это впечатление, я воспользовалась трафаретом Голландские домики, а раскрасила объемное изображение акварелью.




Средний план мне помог создать чипборд Бордюр домики голландские. Очень полезная вещь! После того как я сделала 2 странички, у меня еще осталось 2 маленьких домика, которые я использую на других страничках альбома.



В моих домашних альбомах обязательно есть кусочки с того места, где сделаны фотографии. В данном случае я вырезала из открытки, которую купила в Праге, в музее современного искусства, домики и наклеила их поверх композиции.
 
Суть задания очень проста - создать новую работу о любви к чему-то или кому-то! Откройте нам свои чувства ❤️

Ждем ваши работы в комментариях к этому посту ВК - https://vk.com/wall-29087566_1000
Внимание! 1 работа - 1 комментарий, для удобства можете указывать ссылки на ваши работы, размещенные на любой, удобной площадке - ВК, блог...
При участии в Instagram не забывайте отметить наш профиль @Katrin_craft_ru и #Katrin_craft_задание130

До встречи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий