суббота, 3 сентября 2011 г.

Итоги первой ежемесячной идейно-конфетной акции "Есть идея!"

Вот и пришло время подвести итоги 
Скажем сразу - было сложно выбрать всего лишь три идеи, которые мы претворим в жизнь.
Участников, идеи которых вы не увидите ниже просим не отчаиваться, а пробовать снова во второй части акции "Есть идея!"
т.к. ряд ваших предложений очень даже пришелся нам по душе :) 


Так же хотим обратить ваше внимание, что некоторые названые вами идеи уже некоторое время назад  реализованы и найти соот-щие чипборд или штампы можно в магазине.

Например, наборы "Инструменты"

представлены у нас двух размеров большой и маленький.

Школьная тема представлена пятью наборами
фото для примера




Штамп с виноградной гроздью так же имеется в наличии - даже два


Штамп "ключ" так же имеется в наличии



Спасибо вам за идеи!

А теперь нашщ выбор - победителей определяли по принципу 
"Prior tempore - potior jure", т.е.  "Первый по времени - первый по праву".

Идея №1  - чипборд лабиринт от  Amrina
Идея №2 - чипборд окна и двери от Sida
Идея №3 - акриловые стрелки от (снова) Sida

Девочки, мы вас поздравляем!
И ждем ваши почтовые адреса на challenge-blog@km-shop.su
Посылки будут отправлены в течение месяца.

Приглашаем всех на вторую акцию  "Есть идея!"
Удачи!


9 комментариев:

  1. Девочки выскажу и я свою бредовую идею. Мне дико нравится ваш чипборд с различными завитками, но у меня давно вынашивается идея использовать чипборд и его отдаленную тень-штамп такой же формы и конфигурации но меньшего размера. К сожалению в вашем магазине завитков-штампов я не нашла, может плохо искала... со мной такое бывает :)
    И отдельно выделить завиток-рамку http://km-shop.su/product_info.php?cPath=39_62&products_id=989 который я тоже хотела бы видеть именно в штампе. Спасибо вам за ваши творения и за то что выслушиваете наши идеи :)

    ОтветитьУдалить
  2. Masya, спасибо за участие!
    а завитки у нас вот тут сидят http://km-shop.su/index.php?cPath=39_62&sort=products_sort_order&page=all

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное! С ума можно сойти - и чипборд, и акриловые стрелки!!! И спасибо за затею: столько нового вычитала в комментариях конкурсантов))

    ОтветитьУдалить
  4. Tasha это завитушки чипборд, а я говорю о том чтобы сделать завитушки штампы, причем в некоторых случаях полностью повторяющие чипборд, но меньшего размера :) и завитки акриловые еще можно добавить :)

    ОтветитьУдалить
  5. Мои поздравления победительницам!
    А если не секрет, интересно было бы узнать по какому принципу выбираются лучшие идеи! Оригинальность (я в прошлый раз придерживалась этого принципа) или же популярные идеи, т.е. которые больше всего были озвучены?
    Если последний вариант, тогда очень хочется штамп или чипборд садовой или парковой скамейки, такой с ажурными спинкой-подлокотниками, а то фонари везде есть, а вот скамеечки к ним не хватает. Но не совсем понятно, во второй идейной акции можно повторяться с уже озвученными идеями (других участниц или своими)или нет. И как тогда будет действовать принцип - первый по времени?

    ОтветитьУдалить
  6. Masya, про штампы-завитушки поняла.

    elka, какой то один принцип сложно назвать,
    могу сказать, что в этот раз на выбор повлияло и наше субъективное желание и потребность иметь тот или иной материал (чипборд, штамп, фигурки из акрила), и возможность исполнения (к слову, штампы большого рзамера делаться не будут по причине дороговизны - их просто не будут покупать), и вытекающая от сюда потребирельская составляющая - нужность и востребованность.

    чипборд садовой скамейки и лавочки у нас есть - в разделе "Улица" http://km-shop.su/index.php?cPath=39_70&sort=products_sort_order&page=all
    на счет ажурности скамеечек - подумаем :)

    на счет повторов СВОИХ идей - можно,
    а вот на счет идей др.участников - тут сложнее, и дело уже переходит в плоскость добросовестности и честности со стороны участников.

    про указанный выше принцип - так же все и остается, только в рамках уже ЭТОЙ (второй) акции.

    вот, кадетися на все ваши вопросы ответила, если есть еще - задавйте, обязательно отвечу

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Таша, за такие подробные ответы.
    Я конечно за честность и добросовестность, но каждый раз перечитывать все комментарии из первой акции а теперь и второй немного сложновато. Я читала все, но вот сейчас уже и не помню все что называли в первой. Т.е. повторы думаю будут неизбежны. Я с этой точки зрения имела в виду.

    ОтветитьУдалить
  8. Ой Таша я тормоз... Идею надо в другой пост выложить... Мне скопировать или будет учтено?

    ОтветитьУдалить