пятница, 2 сентября 2011 г.

Интервью с Приглашенным дизайнером Мариной-Marusia

Представляем вам интервью с приглашенным дизайнером 

1. Расскажи немного о себе - где живешь, чем занимаешься (помимо скрапа), как родные относятся к твоему влечению?

 Меня зовут Марина, родные зовут Марысей, уже не помню как повелось)) Моя семья - два сыночка 4 и 2 года, Влад и Роман, и любимый муж полностью поддерживают мое увлечение. Все мои стимпанковские работы моим мужчинам нравятся очень, а к цветочкам относятся спокойно)) Живем в Киеве. Сейчас пока сижу дома, воспитываю малышей и занимаюсь скрапом))

 2. Как ты долго в скрапе, с чего ты начинала (если можно, ссылку на твою первую работу) как попала в этот мир. Сколько времени скрапу ты уделяешь? Занимаешься ли ты еще каким то другим видом творчества (каким)? 

Свою первую открытку я сделала на 14 февраля 2010г, вот такие были открыточки



Потом долго рассматривала работы мастериц на блогспоте, затянуло.. и уже более серьезно стала заниматься с сентября 2010, когда купила первые цветочки, чернила... Сделала открытку для родителей на жемчужную свадьбу 

Захотелось очень показать всем)) создала свой блог и пошло поехало)) Еще очень люблю декупаж, немного моих работ






Пробую лепить из полимерной глины, вышиваю крестиком, крутила бижутерию)). Все делаю во время дневного сна детей или по ночам. Бывает каждую ночь сидишь, а бывает неделю ничего не делаю, вдохновения нет. 

3. Делаешь ли ты работы на заказ или только для себя/друзей? 

Делаю и на подарок для близких и знакомых, делаю и на заказ, особенно на большие праздники)) 

4. Как ты хранишь свои работы (странички, открытки, скрап-объекты)? 

Дома очень мало работ, все подарено или продано)) Особенно декупаж. Некоторые странички с моими детками висят на стене, некоторые работы стоят на полочке - манекен в стиле стимпанк, игольница, календарь себе оставила.... а так все сложено в шкафу, подальше и повыше от деток)) Это альбом для АТС, папка для свидетельств о крещении, все странички для проекта 365, альбомчик для мужа и "книга странствий". Вот и все что есть дома)) Вот недавно обустроила уголок себе

5. Без чего не обходится большинство твоих работ? Какие твои любимые материалы, техники, стили? 

 Я очень люблю винтаж, поэтому большинство работ в таком стиле... Не могу без машинной строки и чернил Vintage Photo )) Но я каждый раз пробую что-то новое, поэтому в разное время - разные предпочтения, то стимпанк, то шебби))

6. Есть что то, что из материалов, техник ты еще не пробовала в скрапе? Что именно? 

Не пробовала работать с текстурными пастами, спреями, воском. Хочется попробовать себя в Микс-медиа, сделать какой-нибудь коллажик 

7. Состоишь ли ты в ДК? Что для это тебя? 

Да, я дизайнер в двух блогах - Модное Хобби и кРеативные домохозяйки. 
Во-первых, это хороший пинок хоть что-то сделать)) Ну во-вторых общение с девочками-дизайнерами, общение с участницами заданий, обмен идеями, мыслями, настроениями... Черпается вдохновение, узнается что-то новое или вспоминается хорошо забытое старое)) Это своеобразный толчок к творчеству. 

8. В чем ты находишь вдохновение для творческого процесса? 

Мне нужно увидеть глазами - то ли это новый набор бумаги, то ли новое задание в каком-нибудь блоге, или чья-то работа. А еще порядок на рабочем месте всегда вдохновляет)) Пересматриваю бумагу, украшения, штампы или инструменты, которые лежат заброшенные и обижаются, что ними не пользуются)) 

9. В каких видах заданиий в челленджах ты участвуешь чаще всего? Какие объекты ты даешь чаще других (почему)? 

Люблю прикладной скрап, миниатюрные работы. Очень редко делаю странички, у меня нет большого альбома, только миники. В зависимости от настроения и свободного времени пересматриваю задания и нахожу для себя самые интересные и креативные, где нужно использовать что-то необычное... А бывает подстраиваюсь под заказ - если нужно сделать срочно открытку, выбираю скетч или тематику и творю)) 

10. Есть какие-нибудь хитрости и секреты (творческого процесса, организации скрап-уголка, использовании материалов, времени и пр.), которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями?

Особых секретов у меня нет)) На счет времени - я обычно делаю так, с утра пока гуляю с детьми, продумываю план: что, из чего и как я буду делать, а когда дети спят - быстренько сажусь и все делаю) В работах все стараюсь прошивать строчкой, особенно блокноты, обложки... чтобы ничего не отвалилось)) В декупаже - заменяю дорогущие краски и лаки из художественных магазинов - на это же все, но из строительных магазинов)) И еще раз повторюсь для меня очень важен порядок, - порядок на столе, на полках, в коробках с материалами. Тогда я все вижу перед собой, не нужно долго что-то искать)) Я знаю, где и что лежит и какого цвета))) Вот только сама себя ругаю, в лентах у меня жуткий бардак)) Никак не могу придумать, как их правильно разложить) 

11. Что бы ты хотела пожелать нашим читателям! 

Ну конечно же вдохновения и творческого роста! Не бойтесь эксперементировать и верьте в свои силы, и все получится)

Марина, спасибо большое за интервью!

Приглашаем всех принять участие в 
ждем ваших работ до 12.09.


2 комментария:

  1. Маришка, перечитала твои ответы и поняла,что у нас оооочень много общего! Приезжайте еще, обязательно поскрапим вместе в стиле микс-медиа)))))))А то отштамповки в час ночи не считаются))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Договорились Викусь)) Как-нибудь приедем)

    ОтветитьУдалить