среда, 19 декабря 2012 г.

Знакомство с новыми дизайнерами: Анна-Knor!

И снова, здравствуйте!
Сегодня мы знакомим вас с очаровательной, талантливой девушкой, работы которой не могут оставить равнодушными.
Встречайте! 


Слово Анне:

"Всем привет!!! Меня зовут Аня интересной фамилией Кнор))) Я мама двухлетнего сына Ильи и жена чудесного мужа Миши. 
Живу я в Красноярске и занимаюсь скрапбукингом 2 года.
Все началось как у большинства, забеременела, была в декрете и стала искать способы оформления детского альбома. Когда наткнулась на скраповые работы, то меня просто затянуло. Но свою первую работу я сделала спустя много месяцев. Это была страшненькая открытка, которую я сделала мужу на годовщину)) И знаете, даже фотографировать ее не стала, т.к. понимала, что получилось как у ребенка в детском саду))) Как-то нашла ее и улыбнулась, пусть лежит на память.
Сейчас скрапбукинг занимает все мое свободное время, без него я уже просто не могу, схемы, материалы и задумки снятся мне даже по ночам, 
идей море, еще бы времени свободного больше.
Очень рада стать часть дизайн команды такого чудесно блога, 
с такими талантливыми девочками!"

И несколько работ из блога Анны "Своими руками"





Напоминаем вам, что эта неделя посвящена знакомству с нашей новой ДК, а в последний рабочий день этой недели (т.е. в пятницу) устроим для вас 
интересное развлечение с участием нашей ДК, в результате которого пять счастливчиков получат рукотворные дизайнерские призы.

До встречи!

8 комментариев:

  1. ой, такая интересная фамилия)))
    приятно познакомится! у вас очень интересные работы, мне особенно обложки на паспорт понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, интересная))))
      И мне приятно познакомиться!!!

      Удалить
  2. Анют, от всего сердца поздравляю! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Да , какие классные работы!Обложки просто супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, работы просто чудо! Приятно познакомиться :)

    ОтветитьУдалить