четверг, 20 декабря 2012 г.

Знакомство с новыми дизайнерами: tatiana_osipova!

Доброго и бодрого утра вам, наши уважаемые читатели!
Сегодня помимо обзоров, мы еще раз выходим в эфир, что бы познакомить вас с еще одним членом нашей команды дизайнеров, с талантливым мастером, работы которой всегда насыщенны, интересны и гармоничны.  

Встречайте, tatiana_osipova!


Слово Татьяне:

"Рада приветствовать всех читателей!
Меня зовут Татьяна. Скрапом я увлеклась чуть меньше двух лет назад, до этого моей страстной любовью было создание бижутерии. Началось все с альбомов на юбилеи маме и бабушке, и до сих пор я предпочитаю странички открыткам. 




Как и большинство мастериц, скраплю я ночами, обожаю это время - только я и мои бумажки. Ничто другое так меня не отвлекает от рутины и проблем. 
Не думаю, что у меня сформировался уже собственный стиль, 
 хотя многие говорят , что узнают мои работы ) 
Последнее время я увлеклась фристайлом, 

не могу себе представить работы без красок и штампов. 

Люблю большое количество деталей, 


мне нравится, когда работу хочется рассматривать и трогать. 
Я очень рада попасть в ДК такого чудесного блога, как Challenge-km-shop, да еще и в такой профессиональной компании. Уверена, это будет для меня ценный опыт.
Буду рада видеть вас у меня в гостях "Handmade By Tatiana Osipova"

Напоминаем вам, что уже завтра вас ждет  
интересное  развлечение, с налетом интеллектуальности :) и с участием нашей ДК, в результате которого пять счастливчиков получат рукотворные дизайнерские призы.

До встречи!

15 комментариев:

  1. Ответы
    1. спасибо, Нина, приятно слышать это от Мастера!

      Удалить
  2. Танюшка, поздравляю!!!!! Новых идей, вдохновения и здоровья :)))!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, поздравляю! Желаю здоровья тебе и дочурке, новых идей и побольше времени на творчество, чтобы радовать всех нас!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, как здорово! Странички такие наполненные, осмысленные - в них сама жизнь :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересные, насыщенные, объемные работы! И быть частью такого замечательного блога - удача))

    ОтветитьУдалить
  6. Красотень , а у вас и правда уже выработался собственный стиль :)

    ОтветитьУдалить