суббота, 2 февраля 2013 г.

МК от Татьяны-tatiana_osipova: мозаика из чипборда "Соты"

Добрый день, дорогие читатели!
Тема сот очень популярна в скрапмире, производители предлагают нам бумагу с рисунком сот, штампы и маски и, конечно, чипборд
Традиционно используется "сетка" Сот, а вот маленькие шестиугольнички остаются в стороне. Сегодня я хочу показать как можно сделать мозаику, 
используя шестиугольнички из чипборда Соты.

Итак, нам понадобится:

  • чипборд Соты   
  • декупажная карта или рисовая бумага, можно использовать салфетку (у меня рисовая бумага)
  • бумага для основы, у меня акварельная бумага
  • белая акриловая краска
  • клей ПВА
  • кисть синтетическая
  • дистресс подушечка для тонирования
  • скотч


 Выдавливаем шестиугольнички из сот, наклеиваем на них двусторонний скотч.
Так как я потом буду разделять соты,
я клеила белый двусторонний скотч, так как желтый клеит намертво.


Наклеиваем плотно друг к другу на основу так, чтоб поместился выбранный нами сюжет.
Я вы брала Эйфелеву башню


Покрываем белой акриловой краской

 

Ккак только акрил подсохнет можно начинать декупаж. Разводим ПВА пополам с водой, синтетической кисточкой приклеиваем рисунок. Рисовую бумагу покрываем просто поверху.


Вот так получается


Тонируем дистрессом


Можно оставить и так, но я хотела сделать мозаику.
Для этого разрезаем макетным ножом

Далее отделаем от листа и наклеиваем на работу, я посадила на структурную пасту.


 Надеюсь моя идея вам пригодится!
Приятного творчества! 

3 комментария: