вторник, 5 февраля 2013 г.

Пара кадров от Татьяны-tatiana_osipova: декорирование чипборда восковыми мелками.

Добрый день, дорогие читатели! Сегодня поделюсь с вами очень бюджетной идеей декорирования чипборда. К тому же способ очень быстрый.

Я использовала:
2. штемпельная подушечка или чернила ( у меня спрей Ranger)
3. восковые мелки ( у меня Гамма, можно любые другие)
4. фен для эмбоссинга
5. терка

Красим чипборд
 

Трем мелки на мелкой терке, я смешала 4 цвета - темно зеленый, светло-зеленый, желтый и коричневый. насыпаем крошки на те места которые хотим декорировать. 

Далее нагреваем феном для Эмбоссинга на 1 скорости. (на 2й крошки разлетаются, а на 1й можно приноровиться и не рассыпать все ) Тает воск за несколько секунд, если подержать чуть-чуть дольше - воск расплавится и равномерно заполнит поверхность, если погреть буквально секунд 10 - будут капельки. У меня получилось и так и так ) 

Вот и результат. 

Приятного творчества!

15 комментариев:

  1. Какая отличная идея! Спасибо, что поделились!

    ОтветитьУдалить
  2. О-о-о! Новый материал. Т.е. старый, но в новом исполнении))

    ОтветитьУдалить
  3. крутоооо, как невероятно крутооо!!!!спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольно, только вот жир с этих мелков скоро полезет по чипборду. Он проявляется через какое-то время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересное наблюдение. я сначала сделала на пробу на светло-бежевом чипборде (таком как здесь http://km-shop.su/product_info.php?products_id=1329 ), на нем ничего не проявилось. делала пару недель назад. посмотрю, что будет с этим. )

      Удалить
  5. Прикольная идея, спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный МК. Спасибо за идею :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, буду рада, если идея пригодится.

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная идея,надо будет испробовать))спасибо!

    ОтветитьУдалить