понедельник, 8 июля 2013 г.

В деле - работа Нинель

Отличного начала недели вам, наши уважаемые читатели!
Представляем вашему вниманию работу нашего дизайнера Нины-Нинель
 выполненную с использованием материалов магазина KM-shop.
Итак, слово мастеру...

Очень я люблю чипборд! Люблю его красить, вмазывать в пасту, тонировать, использовать, как трафарет или маску, но иногда хочется просто взять красивую картонную вырубку в первозданном виде и украсить работу! Тем более это приятно делать, когда большой выбор дизайнов различной тематики и есть с чем работать. 
Родился у меня такой себе классический альбом, где главным украшением является бумага Графика 45 и чипборд, а главными героями - фотографии.

 

Конечно, весь альбом я тут показать не смогу, только несколько разворотов и фотографий деталей для общего представления, как я применила чипборд.


 
А вот и чипборд, который украсил мой альбом. 
Тут и самые последние новинки и уже давно полюбившиеся старые дизайны:


Надеюсь, альбом вам придется по душе, а 
чипборд от KM-shop вдохновит на создание новых чудесных работ! 
До новых встреч!

1 комментарий: