понедельник, 4 января 2016 г.

Задание № 79 "Из старого в новое" - до 24.01

Здравствуйте, уважаемые читатели!

В самом разгаре новогодние праздники, 
надеемся у вас находится время на все, что важно, ценно и интересно, в том числе на 
всеми нами любимое хобби. 
Приглашаем вас присоединится к нашему первому заданию наступившего нового года, которое предваряет такой праздник как Старый Новый год!

Суть задания:
создать любой скрап-объект, который будет отвечать следующим условиям 
темы, стиля и ОЭ => 
тематика: Старый Новый год
стиль: винтаж или шебби, или рустик 
ОЭ (минимум 3 из предложенных): вышивка, корона, золото, текст на русском языке (с Ъ), винтажная картинка по теме Старого Нового Года, бант, подарок, лошадь (тройка лошадей), гирлянда, мех/имитация.

И как всегда наша команда дизайнеров дарит вам вдохновение 


Мне кажется, что стиль винтаж отлично подходит для отражения тематики Старого Нового Года. В моей открытке присутствуют следующие ОЭ: винтажная новогодняя картинка, золотой бант, гирлянда.

В работе использованы:
 



Получив задание, я сразу вспомнила о русском правописании до реформы 1918 года. Тогда повсеместно употреблялся "Ъ", в том числе в конце слов, заканчивающихся согласными буквами. Даже на листе бумаги принт в виде старорусского текста. А потом фантазия пошла дальше и я решила вообще отразить всю специфику кириллицы с ее "Ъ", "Э", "Щ" и "Ь". Картинка тоже выбрана не случайно, на ней исконно русское развлечение: катание на санях на тройке. Символ тройки лошадей с дореволюционных времен закрепился как ассоциация с зимой, Рождеством и Новым годом. Моя заветная мечта, покататься на тройке :) Ну и конечно, моя работа не обошлась без кружева, которое и в те, и в наши времена несет тепло, красоту и изящность.


В работе использовала трафареты от магазина KM-shop, через которые нанесла белую текстурную пасту, а поверх наложила водорастворимые краски.

 



В моей работе по заданию фон холста создан с нуля на переплетном картоне, с использованием трафаретов и акриловых красок - золото, медь и бирюза. Текстуру выделила черным и белым акрилом. В композицию добавила искусственный мех, корону и элементы в золотом глиттере, как обязательные элементы задания. В работе старалась поддержать как винтажный, так и рустикальный стиль и поймать настроение старины.

Под композицию спрятала маленькую прищепку, на которую можно прицепить фото или картинку. Под впечатлением темы задания раскопала старые семейные полароидные фото. Теперь холст греет воспоминаниями на стене...

В работе использованы материалы:

 


В моей работе - настоящая винтажная немецкая открытка! История находки - в моем блоге, я ее обрезала сверху по контуру рисунка (была повреждена сильно), дополнила скрапбумагой, штампом"Печатный текст", чипбордом - надписью "С Новым годом!","Гирлянда" и "Еловая ветвь". Мои ОЭ - текст с буквой Ъ, гирлянда, картинка и бант.



Прежде чем приступить к заданию, я несколько дней с увлечением читала историю. О елках императорской России, об обычаях, украшениях и подарках. И оказывается, я даже и не задумывалась никогда о том, чем раньше украшали елки. Оказывается в основной массе украшения были съедобными, и самым главным было Яблоко! А потом ему на замену пришли стеклянные шары.

 
Из ОЭ у меня корона, подарок, имитация вышивки и позолота местами, лошадка, а так же бумажная гирлянда. Я помню как в начальных классах мы клеили такие перед Новым Годом. Но, оказывается, и задолго до реформы "Старого Нового Года" такие гирлянды украшали елки. В фоне у меня трафарет с имитацией вышивки. А белая лента как символ белой скатерти, которой накрывали стол для подарков.


При создании странички мне помогли



 



Традиционно, по итогам этого задания будут выбраны приглашенные дизайнеры, а так же при помощи системы Рендом выбран победитель, который получит


Напоминаем/информируем о Системе накопительных Баллов Бонуса, 
в т.ч. за участие заданиях нашего блога, за приглашенное дизайнерство и пр.
Подробнее об этом читайте тут.


Ваши работы по этому заданию мы ждем до 23.55 24 января 2016г.


4 комментария:

  1. Какая красота! Работы очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. ооообалдеть какие завораживающие работы!!!!просто нечто!!!! девчули вы такие молодцы!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые работы!! Необычные, выразительные, праздничные по духу!

    ОтветитьУдалить