понедельник, 25 января 2016 г.

Задание № 80 "All you need is love... " - до 14.02

Здравствуйте, друзья!
Не так давно мы отмечали самый зимний праздник - Новый год и вот уже пора приступать к подготовке очередного дня радости - Дня Всех Влюбленных,
которому и подсказало тему очередного задания.


Суть задания: создать любой скрап-объект, в качестве заголовка (или журналинга) в котором будет цитата (ее часть) из песни со словами о любви.

Вдохновение и мысли/идеи подарят вам наши дизайнеры.
В гостях у нас сегодня два креативных мастера, встречайте!



По заданию я сделала мини фотоальбом, размером 7х5см, в котором уместилось 12 фотографий с прошлогодней поездки моей племянницы с мужем в Прагу, где они праздновали годовщину свадьбы. Теперь воспоминания о Пражской неделе хранятся в такой маленькой коробочке.


Ирина-Teeshoom
Коллаж с использованием приема интуитивного рисования. 
Слова из песни Бьорк "All is full of love".



И работы дизайнеров нашей команды

... ведь я люблю тебя, дорогая,
и всегда буду тебя любить...


Чипборд Рамка квадратная  №9 с завитками - загрунтовала и покрыла кристальным изумрудным гелем Viva,  фоновый чипборд Клетка с сердечками - заэмбоссила темно-красной пудрой, чипборд  Нотная строка №3 - использовала в натуральном виде, только слегка по краю затонировала дистрессом бирюзового цвета. Фон доработала с помощью изумрудного кристального геля через трафарет Сияние

Открытка, со строчкой из известнейшей песни Scorpions
Мне безумно понравилась идея нашей Юли вырезать детали, сделанные с помощью пасты и трафарета! И я осуществила ее в своей открытке с помощью прозрачного геля, окрашенного акрилом, и трафарета "Розы"


Я сделала страничку со строкой из песни Сплина "Любовь идёт по проводам" и посвятила её мужу. О любви, музыке, технологиях и расстояниях. В работе использовала трафарет Плетение, штампы элемент микросхемы , цифры и Набор надписей для журналинга (печатный текст). Через трафарет наносила акрил, чтобы получить именно нечеткий отпечаток


У меня сказочная работа по мультфильму "Феи: Легенда о чудовище"
Каждый раз, в конце, мои глаза на мокром месте.
Строчка из песни KT Tunstall & Bleu - 1000 Years
 
Для основы использовала полюбившиеся мне
а так же
Трафарет А6 Звезды №2Трафарет Сияние
 Чипборд Рамки вермишель 3штЧипборд Набор звезд
Чипборд Елка одинокаяЧипборд Еловый лес №2

Традиционно, по итогам этого задания будут выбраны приглашенные дизайнеры, а так же при помощи системы Рендом выбран победитель, который получит


Напоминаем/информируем о Системе накопительных Баллов Бонуса, 
в т.ч. за участие заданиях нашего блога, за приглашенное дизайнерство и пр.
Подробнее об этом читайте тут.

Ваши работы по этому заданию мы с радостью примем до 23.55 14 февраля 2016г.

3 комментария: